Логотип Отоба ру

Роботизированная коробка Volkswagen DQ250

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки DQ250 или Volkswagen DSG-6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления робота DQ250 в кабине Фольксваген Гольф

6-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ250 или 02E DSG-6 собирается с 2003 года и устанавливается на многие популярные переднеприводные модели немецкого концерна VAG. Роботизированная трансмиссия с мокрыми сцеплениями рассчитана на момент двс до 350 Нм.

В семейство DSG6 пока входит только одна ркпп.

Технические характеристики Volkswagen 02E DQ250

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.2 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьG 052 182 A2
Объем смазки7.2 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км
Робот VAG DQ250 в разрезе.
РКПП VAG DQ250 схема.

Передаточные числа ркпп DSG6 02E

На примере Volkswagen Golf 2005 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.800/3.600 3.462 2.050 1.300 0.902 0.914 0.756 3.987
Volkswagen Golf с роботизированной коробкой DQ250 2005 года

На какие авто ставился робот Volkswagen DSG-6 DQ250

Audi
A3 8P2003 - 2012
TT 8J2006 - 2014
Volkswagen
Golf 52003 - 2008
Jetta 52006 - 2011
Passat B62005 - 2010
Touran2006 - 2010
Skoda
Octavia A52005 - 2013
Superb B62008 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген DQ250 02E

Надежность ркпп зависит от года выпуска, на первых порах они ломались очень часто

Больше всего проблем доставляют рывки и вибрации от которых непросто избавиться

Продукты износа сцеплений загрязняют масло и забивают все соленоиды гидроблока

Ломается мехатроник нечасто, но его цена заставит вас искать контрактную коробку

В сервисах не хотят перебирать корзину сцеплений и ее приходится менять целиком

Дополнительные материалы
Фото к видео: Основные неисправности DSG6/02E/DQ250 (VW Passat B6, Touran, Golf, Scoda Octavia Audi A3)