Роботизированная коробка Volkswagen DQ250

6-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ250 или 02E DSG-6 собирается с 2003 года и устанавливается на многие популярные переднеприводные модели немецкого концерна VAG. Роботизированная трансмиссия с мокрыми сцеплениями рассчитана на момент двс до 350 Нм.
В семейство DSG6 пока входит только одна ркпп.
Технические характеристики Volkswagen 02E DQ250
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.2 литра |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | G 052 182 A2 |
Объем смазки | 7.2 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |



Мануал для этой ркпп ищите в архиве VWTS.ru

Все проблемы коробок DSG описаны За Рулем

Рассчитать цену ремонта можно на AKPP-03.ru
Передаточные числа ркпп DSG6 02E
На примере Volkswagen Golf 2005 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.800/3.600 | 3.462 | 2.050 | 1.300 | 0.902 | 0.914 | 0.756 | 3.987 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставился робот Volkswagen DSG-6 DQ250
A3 8P | 2003 - 2012 |
TT 8J | 2006 - 2014 |
Golf 5 | 2003 - 2008 |
Jetta 5 | 2006 - 2011 |
Passat B6 | 2005 - 2010 |
Touran | 2006 - 2010 |
Octavia A5 | 2005 - 2013 |
Superb B6 | 2008 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген DQ250 02E
Надежность ркпп зависит от года выпуска, на первых порах они ломались очень часто
Больше всего проблем доставляют рывки и вибрации от которых непросто избавиться
Продукты износа сцеплений загрязняют масло и забивают все соленоиды гидроблока
Ломается мехатроник нечасто, но его цена заставит вас искать контрактную коробку
В сервисах не хотят перебирать корзину сцеплений и ее приходится менять целиком
Рассказ обо всех слабых местах робота DQ250 или 02E