Volkswagen Jetta 5
Фольксваген Джетта 5-го поколения в кузове 1K2 производился в Мексике с 2005 по 2010 годы. На нашем рынке модель появилась в 2006 году и спустя два года ее сборку наладили в Калуге. Данный седан предлагался в Колумбии как Бора, в Аргентине как Венто, а в Китае как Сагитар.
В семейство Jetta также входят: 1B (2010 - 2019) и BU (2018 - н.в.).
Модификации Volkswagen Jetta 5
Этот седан без особых изменений предлагался на основных рынках сбыта с 2005 по 2010 годы.
Выбирать приходилось из четырех бензиновых и двух дизельных версий с мкпп, акпп или ркпп:
1.4 л CAXA 122 л.с. 220 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.4 л CAXA 122 л.с. 220 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.4 л BMY 140 л.с. 220 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л BMY 140 л.с. 220 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л BSE 102 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л BSE 102 л.с. 148 Нм и 6‑акпп AQ250 |
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑акпп AQ250 |
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
У нас на вторичке продается множество экземпляров из Америки с 2.5-литровым мотором BGP.
Подборка мануалов Фольксваген Джетта 5 собрана здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Jetta-Club.org
Подробный обзор Volkswagen Jetta 2007 года от МегаРетр
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2.0 литра 6-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 с |
Макс. скорость | 211 км/ч |
Расход по городу | 10.9 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1910 кг |
Грузоподъемность | 590 кг |
Объем багажника | 527 л |
Габаритная длина | 4554 мм |
Ширина | 1781 мм |
Высота | 1459 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Передний свес | 892 мм |
Задний свес | 1084 мм |
Колея передних колес | 1534 мм |
Колея задних колес | 1512 мм |
Клиренс | 160 мм |
Мин. радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 205/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Джетта 5
Лакокрасочное покрытие тонкое, но оцинкованный кузов долго противостоит коррозии
Ржавчина начинает распространение со стыков металла с пластиковыми элементами
Затем она поражает колесные арки, пороги, низ дверей и особенно крышку багажника
Салон тут выполнен из качественных материалов и стойкость к износу у них неплохая
А вот электрика может подкинуть проблем, но причиной чаще всего служит проводка
К слабым местам этой модели относят довольно капризную климатическую установку
Они склонны к детонации и масложору, а еще отличаются невысоким ресурсом цепи
Единственное, что на большом пробеге они довольно часто могут потреблять масло
2.0-литровый атмосферный агрегат BVY с прямым впрыском считается проблемным
Мотор славится капризами системы впрыска, масложором и плохо заводится зимой
1.9-литровый дизель BLS с насос форсунками при адекватном уходе вполне надежен
Экономия на смазке приводит к износу гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала
2.0-литровый дизель BKD формально из той же линейки, но чуть более проблемный
Его 16-клапанная ГБЦ склонна к растрескиванию и утечкам охлаждающей жидкости
Уже к 150 тысяч км они могут потребовать замены подшипников и синхронизаторов
А еще дифференциал у таких мкпп слабоват и не переносит длительного буксования
6-ступенчатая механика MQ350 более крепкая, но и ставилась она только с дизелями
Ее слабым местом считается дорогой и не очень долговечный двухмассовый маховик
6-ступенчатый автомат AQ250 при частой замене масла особых хлопот не доставляет
Также важно следить за чистотой теплообменника, много проблем здесь от перегрева
6-ступенчатый робот DQ250 вполне надежен, но его также ставили только с дизелями
Ресурс данной ркпп с мокрыми сцеплениями сильно зависит от частоты смены масла
7-ступенчатый робот DQ200 здесь первого поколения и считается очень проблемным
Эта коробка отличается низким ресурсом сцеплений, мехатроника и дифференциала
Подвеска у этого седана простая по конструкции, надежная и недорогая по запчастям
До 100 тысяч км владельцы меняют лишь стойки стабилизатора и ряд сайлентблоков
Рулевая рейка крепкая, но владельцы регулярно жалуются на отказ датчика момента
Особых претензий нет и к тормозной системе, если следить за сохранностью шлангов
Цена Volkswagen Jetta 5 (1K2) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается несколько сотен таких седанов стоимостью от 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 240 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 102 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Джетта 5 с пробегом от Елены Лисовской