Логотип Отоба.ру

Преселективный робот VW DQ381

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки VW DQ381 или DSG 7 0GC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 7-ступенчатой роботизированной коробки DQ381 в кабине Фольксваген Таос

7-ступенчатый робот VW DQ381 либо DSG 7 0GC производится на заводе в Китае с 2017 года и ставится почти на все современные модели концерна с поперечным расположением двигателя. Эта кпп с парой мокрых сцеплений существует в версии для переднего привода 7A и полного 7F.

В семейство DSG-7 также входят: DQ200, DQ500, DL382 и DL501.

Технические характеристики VW DQ381

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 420 Нм
Какое масло литьVAG G 055 529 A2
Объем смазки7.0 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Сухая масса ркпп DQ381 по каталогу составляет 85 кг

7-ступенчатая роботизированная коробка VAG DQ381 фото.
Семиступенчатый робот VAG DQ381 в разрезе.

Передаточные числа ркпп DQ 381

На примере Volkswagen Taos 2021 года с двигателем 1.4 TSI:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.813/3.667 3.190 2.750 1.897 1.040
5-я6-я7-яЗадняя
0.793 0.860 0.661 2.900  
Volkswagen Taos 2021 года с ркпп

На какие модели ставится коробка DQ381

Audi
A3 3 (8V)2017 - 2020
A3 4 (8Y)2020 - н.в.
Q2 1 (GA)2017 - н.в.
Q3 2 (F3)2018 - н.в.
Skoda
Karoq 1 (NU)2017 - н.в.
Kodiaq 1 (NS)2018 - н.в.
Octavia 3 (5E)2017 - 2020
Octavia 4 (NX)2019 - н.в.
Superb 3 (3V)2018 - н.в.
  
Seat
Alhambra 2 (7N)2018 - 2020
Ateca 1 (KH)2017 - н.в.
Leon 3 (5F)2017 - 2020
Leon 4 (KL)2020 - н.в.
Volkswagen
Arteon 1 (3H)2017 - н.в.
Caddy 5 (SB)2020 - н.в.
Golf 7 (5G)2017 - 2020
Golf 8 (CD)2019 - н.в.
Jetta 7 (BU)2019 - н.в.
Passat B8 (3G)2017 - н.в.
Sharan 2 (7N)2018 - 2020
T-Roc 1 (A1)2017 - н.в.
Taos 1 (CP)2018 - н.в.
Touran 2 (5T)2019 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ркпп DQ381

Этот робот выпускается не так давно и описанные ниже проблемы пока единичны

У некоторых владельцев машина не реагирует на педаль газа пока не прогреется

Некоторые жалуются на очень жесткие переключения коробки с первой на вторую

Прошивка обычно не помогает и все решается только после замены мехатроника

Оставшиеся проблемы ркпп связаны с глюками старт-стоп и течами по сальникам

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и особенностях робота DQ381

Вся правда про АКПП VAG DSG DQ381. Надежна или нет?