Volkswagen Touran 2

Volkswagen Touran 2-го поколения в кузове 5T производится на заводе в Германии с 2015 года и предлагается в основном на европейском рынке, есть у этой модели и модификация для Китая. У нас на рынке этот компактвэн официально не продается, но активно завозится из-за границы.
В семейство Touran также входит: 1T (2003 - 2015).
Модификации Фольксваген Туран 2
Компактвэн второго поколения производится с 2015 года, но у нас его официально не продают.




На европейском рынке предлагается крайне обширная линейка двигателей и коробок передач:
1.0 л CHZD 115 л.с. 190 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.2 л CYVB 110 л.с. 175 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.8 л CJSA 180 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л CRKB 110 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.6 л CRKB 110 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л DDYA 115 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.6 л DDYA 115 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л DFGA 150 л.с. 360 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л DFGA 150 л.с. 360 Нм и 6‑ркпп DQ250⁻¹ |
2.0 л DFHA 190 л.с. 400 Нм и 6‑ркпп DQ250⁻¹ |

Обширная подборка мануалов для Touran 2 собрана тут

Много полезной информации выложено в TouranClub.ru
Подробный обзор Фольксваген Туран 2-го поколения

Технические характеристики VW Touran 1.6 TDi 6-мкпп
Мощность мотора | 110 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 с |
Макс. скорость | 187 км/ч |
Расход по городу | 5.4 л |
Расход по трассе | 4.0 л |
Смешанный расход | 4.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Полная масса | 2160 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Объем багажника | 834 (1980) л |
Габаритная длина | 4527 мм |
Ширина | 1829 (2087) мм |
Высота | 1659 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Передний свес | 858 мм |
Задний свес | 878 мм |
Колея передних колес | 1569 мм |
Колея задних колес | 1542 мм |
Мин. радиус разворота | 5.75 м |
Клиренс | 156 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Шины | 205/60 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туран 2
Лакокрасочное покрытие довольно слабое, но кузов неплохо противостоит коррозии
На профильных форумах ругают слишком мягкие стекла и быстро мутнеющий хром
Салон тут очень просторный, а материалы отделки качественные и стойкие к износу
Владельцы часто жалуются на маленькие зеркала и недостаточную шумоизоляцию
Также в этой модели нередко можно столкнуться со сбоями по электрической части
1.0-литровый 3-цилиндровый турбомотор CHZD встречается на этой модели нечасто
Его главная проблема в невысоком ресурсе, для большой машины он явно слабоват
1.2-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат CYVB получил большее распространение
Его ругают за недолговечную помпу, а после 100 000 км он нередко расходует масло
1.4-литровый турбомотор CZDA отлично известен по моделям VW для нашего рынка
У него такая же слабая водяная помпа, а еще часто заедает шток турбокомпрессора
1.8-литровый турбомотор CJSA тоже хорошо у нас известен по моделям типа Passat
Тут стоит отметить недолговечную цепь ГРМ и течи по заднему сальнику коленвала
1.6-литровые дизели CRKB и DDYA семейства ЕА288 считаются вполне надежными
Их главные проблемы связаны с загрязнением впускного коллектора и клапана ЕГР
2.0-литровые дизели DFGA и DFHA из этой же линейки и аналогичны по проблемам
6-ступенчатая мкпп MQ200 совсем слабенькая и ставилась только на базовые версии
6-ступенчатая мкпп MQ250 чуть более крепкая и имеет наибольшее распространение
Работают они четко, но синхронизаторы и подшипники изнашиваются к 150 тысяч км
6-ступенчатая мкпп MQ350 надежна, но ее ставили только с 2.0-литровыми дизелями
6-ступенчатый робот DQ250 здесь служит оптимальным выбором и он самый крепкий
Но его ресурс сильно зависит от частоты замены масла, на этом лучше не экономить
Еще на пробеге около 200 000 км нередко приходится менять двухмассовый маховик
7-ступенчатый робот DQ200 здесь обновленной версии и беспокоит реже чем раньше
Однако быстрый износ сцепления, а также отказы мехатроника все еще встречаются
С 2018 года мощные модификации компактвэна оснащают новейшим роботом DQ381
Подвеска по-европейски жесткая, клиренс маленький, зато управляемость на высоте
До 100 000 км меняют лишь стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов
У любителей литых дисков типа R18 ступичные подшипники особенно долго не ходят
К тормозной системе либо рулевому управлению у владельцев особых претензий нет
Цена Volkswagen Touran 2 (5T) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается всего пара десятков таких авто стоимостью от миллиона рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 110 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор владельца Фольксваген Туран 2 с пробегом
