Volkswagen Sharan 2
Volkswagen Sharan 2-го поколения в кузове 7N производился в Португалии с 2010 по 2022 годы и оттуда поставлялся на основные рынки сбыта, но у нас эту модель официально не продавали. Существует аналогичный минивэн Seat Alhambra 2 и вот он у нас некоторое время предлагался.
К семейству Sharan также относят: 7M (1995 - 2010).
Модификации Фольксваген Шаран 2
Дорестайлинговая версия этого минивена продавалась на основных рынках с 2010 по 2015 год.
На выбор предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов с мкпп и роботом:
1.4 л CAVA 150 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
1.4 л CAVA 150 л.с. 240 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CCZA 200 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CFFE 115 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFFB 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFFB 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CFGB⁻¹ 170 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFGB⁻¹ 170 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CFGC⁻² 177 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFGC⁻² 177 л.с. 380 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CFFB 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFGB⁻¹ 170 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFGB⁻¹ 170 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Рестайлинговая версия этого минивена предлагалась на основных рынках с 2015 по 2022 годы.
При обновлении модель получила новую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л DEDA 220 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CUVA 115 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CUVC 150 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CUVC 150 л.с. 340 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CUWA⁻¹ 184 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CUWA⁻¹ 184 л.с. 380 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л DLUB⁻² 177 л.с. 380 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
2.0 л CUVC 150 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CUWA⁻¹ 184 л.с. 380 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л DLUB⁻² 177 л.с. 380 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
Русскоязычный мануал Фольксваген Шаран 2 выложен тут
INFO
Большая подборка мануалов выложена на сайте VWTS.ru
Подробный обзор Volkswagen Sharan 2-го поколения
Технические характеристики VW Sharan 2.0 TDi 6-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 194 км/ч |
Расход по городу | 6.8 л |
Расход по трассе | 4.8 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1775 кг |
Полная масса | 2340 кг |
Грузоподъемность | 565 кг |
Объем багажника | 809 (2430) л |
Габаритная длина | 4854 мм |
Ширина | 1904 (2081) мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2919 мм |
Передний свес | 968 мм |
Задний свес | 967 мм |
Колея передних колес | 1569 мм |
Колея задних колес | 1617 мм |
Мин. радиус разворота | 5.95 м |
Клиренс | 163 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 6, 7 |
Шины | 205/60 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Шаран 2
Лакокрасочное покрытие слабое, но оцинкованный кузов особенно быстро не ржавеет
Однако если сколы не обрабатывать, то краска вокруг начинает отваливаться кусками
Важно следить за механизмом сдвижной двери, без ухода он может подкинуть хлопот
Салон и багажник просторные, а материалы отделки качественные и стойкие к износу
Проблем по электрике не очень много и часто беспокоит только электронный ручник
К слабым местам также относят ненадежный моторчик отопителя и механизм замков
1.4-литровый турбомотор CAVA из линейки ЕА111 заслужил у нас дурную репутацию
Он известен склонностью к детонации, отказами системы впрыска и слабой цепью
1.4-литровый турбомотор CZDA из линейки ЕА211 считается намного более крепким
Однако он нередко потребляет масло, а еще у него дорогая и недолговечная помпа
2.0-литровый турбоагрегат CCZA из серии EA888 gen2 известен своим масложором
2.0-литровый турбоагрегат DEDA из линейки EA888 gen3b особых проблем не имеет
2.0-литровые дизели CFFB, CFFE, CFGB, CFGC из серии ЕА189 довольно надежные
Все их основные проблемы связаны с загрязнением впуска, егр и сажевого фильтра
2.0-литровые дизели CUVA, CUVC, CUWA и DLUB серии ЕА288 чуть более капризны
Больше всего хлопот доставляет система впрыска мочевины, она склонна к утечкам
6-ступенчатая механика MQ350 вполне крепкая и до 250 - 300 тысяч км не беспокоит
6-ступенчатый робот DQ250 при частой замене смазки также проблем не доставляет
В обоих коробках стоит дорогой двухмассовый маховик с ресурсом около 200 000 км
7-ступенчатый робот DQ500 ставится на самые мощные версии авто и тоже надежен
7-ступенчатый робот DQ381 совсем новый и пока проявляет себя с хорошей стороны
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании служит долго
Подвеска здесь комфортная и с надежностью и долговечностью деталей проблем нет
Сначала сдаются стойки стабилизатора или задние сайлентблоки передних рычагов
Ближе к 100 тысяч км уже могут потребовать замены верхние опоры передних стоек
Рулевая рейка не самая крепкая и может застучать к 100 000 км, но ремонт недорог
К тормозной системе машины владельцы каких-то особых претензий не предъявляют
Цена Volkswagen Sharan 2 (7N) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается полтора десятка экземпляров стоимостью от миллиона рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 152 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 140 л.с. / Дизель |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Шаран 2 с пробегом от Auto Boss