Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CZDA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW CZDA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.

В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZEA и DJKA.

Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя CZDA по каталогу составляет 106 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CZDA фото.
Место расположение номера двигателя VW CZDA

Номер двигателя CZDA расположен на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA

На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.5 литра
Volkswagen Tiguan 2017 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI

Audi
Q3 1 (8U)2014 - 2018
Q3 2 (F3)2019 - 2022
Q3 2 Sportback (F3)2019 - 2022
   
Skoda
Kodiaq 1 (NS)2016 - н.в.
Octavia 3 (5E)2015 - н.в.
Yeti 1 (5L)2015 - 2017
   
Volkswagen
Beetle 2 (5C)2014 - 2019
Golf 7 (5G)2014 - 2017
Jetta 6 (1B)2015 - 2019
Jetta 7 (BU)2018 - н.в.
Passat B8 (3G)2014 - 2018
Sharan 2 (7N)2015 - 2022
Tiguan 1 (5N)2015 - 2016
Tiguan 2 (AD)2016 - н.в.
Touran 2 (5T)2015 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы CZDA

Самая известная проблема моторов этой серии - масложор из-за залегания колец

На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка

Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам

Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание



Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора 1.4 CZDA

Двигатель 1.4 TSI / CZCA / CZDA - ГЛАВНОЕ!