Двигатель VW CAVA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAVA 1.4 TSI производился концерном с 2008 по 2015 год и устанавливался только на базовые модификации очень популярного у нас кроссовера Тигуан. Данный силовой агрегат по сути является ЕВРО 5 версией известного мотора с индексом BWK.
В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAXA, CDGA и CTHA.
Технические характеристики мотора VW CAVA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 и Eaton TVS |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя CAVA по каталогу составляет 130 кг


Номер двигателя CAVA расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для модели Тигуан с таким двс можно скачать здесь

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждают на форуме Tiguans.ru

Проблема слабых поршней решается заменой на кованые от компании СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.4 CAVA
На примере Volkswagen Tiguan 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CAVA 1.4 TSI
Sharan 2 (7N) | 2010 - 2015 |
Tiguan 1 (5N) | 2008 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CAVA
Многие проблемы двс связаны с детонацией из-за качества потребляемого топлива
От плохого бензина попросту трескаются поршни и многие заменяют их на кованые
Впускные клапана тут быстро зарастают нагаром и падает компрессия в цилиндрах
Цепь ГРМ сменила множество модификаций, но больше 100 000 км она ходит редко
В турбине нередко отказывает электронный клапан управления, а также ее вестгейт
Источник течи охлаждающей жидкости чаще всего находится в районе интеркулера
Подробный обзор основных проблем турбомотора CAVA
