Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CAVA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CAVA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW CAVA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAVA 1.4 TSI производился концерном с 2008 по 2015 год и устанавливался только на базовые модификации очень популярного у нас кроссовера Тигуан. Данный силовой агрегат по сути является ЕВРО 5 версией известного мотора с индексом BWK.

В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAXA, CDGA и CTHA.

Технические характеристики мотора VW CAVA 1.4 TSI 150 л.с.

Точный объем1390 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03 и Eaton TVS
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км

Вес двигателя CAVA по каталогу составляет 130 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CAVA фото.
Место расположение номера двигателя VW CAVA

Номер двигателя CAVA расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.4 CAVA

На примере Volkswagen Tiguan 2010 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса6.6 литра
Смешанный7.9 литра
Volkswagen Tiguan 2010 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель CAVA 1.4 TSI

Volkswagen
Sharan 2 (7N)2010 - 2015
Tiguan 1 (5N)2008 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы VW CAVA

Многие проблемы двс связаны с детонацией из-за качества потребляемого топлива

От плохого бензина попросту трескаются поршни и многие заменяют их на кованые

Впускные клапана тут быстро зарастают нагаром и падает компрессия в цилиндрах

Цепь ГРМ сменила множество модификаций, но больше 100 000 км она ходит редко

В турбине нередко отказывает электронный клапан управления, а также ее вестгейт

Источник течи охлаждающей жидкости чаще всего находится в районе интеркулера



Дополнительные материалы

Подробный обзор основных проблем турбомотора CAVA

1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор