Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BMY

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW BMY, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW BMY под капотом Фольксваген Кадди.

1.4-литровый двигатель Фольксваген BMY 1.4 TSI выпускался концерном с 2005 по 2009 годы и устанавливался на пятое поколение модели Гольф - Джетта, а еще компактвэн на их базе Туран. Этот силовой агрегат отличался наличием как турбины KKK K03, так и компрессора Eaton TVS.

В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BWK, CAVA, CAXA, CDGA и CTHA.

Технические характеристики мотора VW BMY 1.4 TSI

Точный объем1390 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03 и Eaton TVS
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя BMY по каталогу составляет 130 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген BMY фото.
Место расположение номера двигателя VW BMY

Номер двигателя BMY расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива Фольксваген 1.4 BMY

На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.0 литра
Volkswagen Golf 2007 года с бензиновым двигателем 1.4 литра


На какие автомобили ставили двигатель BMY 1.4 TSI

Volkswagen
Golf 5 (1K)2006 - 2008
Jetta 5 (1K)2005 - 2008
Touran 1 (1T)2006 - 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы VW BMY

Этот мотор не терпит левого топлива, впускные клапана быстро зарастают нагаром

Из-за детонации здесь нередко прогорают поршни и их лучше заменить на кованые

После 100 - 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается жор масла

Невысокой надежностью обладает клапан управления и вестгейт турбокомпрессора

Ресурс цепи ГРМ редко превышает 100 000 км, порой она ходит даже вдвое меньше

Также владельцы жалуются на утечки антифриза, чаще всего в районе интеркулера

Неприятной особенностью агрегата являются периодические вибрации на холодную


Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного мотора CAVA

1.4 TSI с двойным наддувом: разваливается до первой замены масла? Трезвый взгляд на чудо-мотор.