Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CAXA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CAXA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW CAXA под капотом Фольксваген Гольф.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAXA 1.4 TSI выпускался компанией с 2006 по 2016 годы и устанавливался практически на все известные модели немецкого концерна своего времени. Этот двс являлся самым распространенным представителем первого поколения моторов ТСИ.

В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CDGA и CTHA.

Технические характеристики мотора VW CAXA 1.4 TSI 122 л.с.

Точный объем1390 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя CAXA по каталогу составляет 130 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CAXA фото.
Место расположение номера двигателя CAXA BWK

Номер двигателя CAXA расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива Фольксваген 1.4 САХА

На примере Volkswagen Golf 2010 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.2 литра
Volkswagen Golf 2010 года с бензиновым двигателем 1.4 литра


На какие автомобили ставили двигатель САХА 1.4 ТСИ 122 л.с.

Audi
A1 1 (8X)2010 - 2015
  
Seat
Toledo 4 (KG)2012 - 2015
  
Skoda
Octavia 2 (1Z)2008 - 2013
Rapid 1 (NH)2012 - 2015
Yeti 1 (5L)2010 - 2015
  
Volkswagen
Golf 5 (1K)2007 - 2008
Golf 6 (5K)2008 - 2013
Golf Plus 1 (5M)2009 - 2014
Eos 1 (1F)2007 - 2014
Jetta 5 (1K)2007 - 2010
Jetta 6 (1B)2010 - 2016
Passat B6 (3C)2007 - 2010
Passat B7 (36)2010 - 2014
Scirocco 3 (137)2008 - 2014
Tiguan 1 (5N)2010 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы VW CAXA

Самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ еще на малом пробеге

Также в турбине нередко отказывает электронный клапан управления либо вестгейт

Поршни обладают слабой стойкостью к детонации и трескаются от плохого топлива

При разрушении перегородок между кольцами рекомендуем купить кованые поршни

От левого бензина образуется нагар на клапанах, что приводит к потери компрессии

Владельцы регулярно жалуются на течи антифриза и вибрации мотора на холодную


Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах турбомотора 1.4 САХА

Когда ничего лучше нет: так ли ужасен легендарный 1.4 TSI (CAXA) ?