Двигатель VW CAXA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAXA 1.4 TSI выпускался компанией с 2006 по 2016 годы и устанавливался практически на все известные модели немецкого концерна своего времени. Этот двс являлся самым распространенным представителем первого поколения моторов ТСИ.
В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CDGA и CTHA.
Технические характеристики мотора VW CAXA 1.4 TSI 122 л.с.
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя CAXA по каталогу составляет 130 кг


Номер двигателя CAXA расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для шестого Пассата с таким агрегатом вы найдете тут

Много полезной информации по моторам ТСИ выкладывают на форумах VWTS

Проблемные поршни двигателя можно заменить на кованые от компании СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.4 САХА
На примере Volkswagen Golf 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.2 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель САХА 1.4 ТСИ 122 л.с.
A1 1 (8X) | 2010 - 2014 |
Toledo 4 (KG) | 2012 - 2015 |
Octavia 2 (1Z) | 2008 - 2013 |
Rapid 1 (NH) | 2012 - 2015 |
Yeti 1 (5L) | 2010 - 2015 |
Golf 5 (1K) | 2007 - 2008 |
Golf 6 (5K) | 2008 - 2013 |
Golf Plus 1 (5M) | 2009 - 2014 |
Eos 1 (1F) | 2007 - 2014 |
Jetta 5 (1K) | 2007 - 2010 |
Jetta 6 (1B) | 2010 - 2016 |
Passat B6 (3C) | 2007 - 2010 |
Passat B7 (36) | 2010 - 2014 |
Scirocco 3 (137) | 2008 - 2014 |
Tiguan 1 (5N) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CAXA
Самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ еще на малом пробеге
Также в турбине нередко отказывает электронный клапан управления либо вестгейт
Поршни обладают слабой стойкостью к детонации и трескаются от плохого топлива
При разрушении перегородок между кольцами рекомендуем купить кованые поршни
От левого бензина образуется нагар на клапанах, что приводит к потери компрессии
Владельцы регулярно жалуются на течи антифриза и вибрации мотора на холодную
Рассказ об основных проблемах турбомотора 1.4 САХА
