Volkswagen Passat B7
Фольксваген Пассат 7-го поколения в кузове 36 выпускали в Германии лишь с 2010 по 2015 год. На рынке таможенного союза продавались автомобили немецкой сборки с 2011 по 2015 годы. Кроме седана и универсала существовал полноприводный Passat B7 Alltrack, но о нем отдельно.
Семейство Passat: B5 (1996 - 2005), B6 (2005 - 2010), B8 (2014 - 2022) и CC (2008 - 2016).
Модификации Volkswagen Passat B7
Эту модель продавали в кузове седан и универсал с 2010 по 2015 год, у нас с 2011 по 2015 год.
На выбор предлагали три бензиновых турбомотора и дизель в сочетании с мкпп либо роботом:
1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.8 л CDAB 152 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.8 л CDAB 152 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CCZB 210 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
На европейском рынке пользовался популярностью двигатель 1.4 TSI EcoFuel и дизель 1.6 TDI.
Огромная подборка мануалов для Passat B7 выложена тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Passat-World.ru
Обзор Фольксваген Пассат Б7 с пробегом
Технические характеристики Пассат Б7 1.8 TSI 7-ркпп
Мощность мотора | 152 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.6 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1515 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Грузоподъемность | 535 кг |
Объем багажника | 565 л |
Габаритная длина | 4769 мм |
Ширина | 1820 (2062) мм |
Высота | 1472 мм |
Колесная база | 2712 мм |
Передний свес | 941 мм |
Задний свес | 1116 мм |
Колея передних колес | 1552 мм |
Колея задних колес | 1551 мм |
Клиренс | 155 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Шины | 215/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б7
Лакокрасочное тут слабое, а кузов хоть и оцинкован, но плохо противостоит коррозии
Ржавчина начинает свое распространение с кромок дверей, капота, крыльев и крыши
Но стоит отметить, что металл кузова толстый, качественный и до дыр доходит редко
Еще часто ругают быстро затирающиеся стекла и недолговечное хромовое покрытие
Салон авто просторный, материалы отделки качественные и шумоизоляция неплохая
Электрика служит слабым местом модели, в этом плане авто может подкинуть хлопот
1.4-литровый турбомотор CAXA известен своим масложором и низким ресурсом цепи
Также он не любит плохого топлива и детонация с разрушением поршней не редкость
1.8-литровый турбоагрегат CDAB такой же проблемный и слабые места по сути те же
Но кроме масложора и слабой цепи грм у этого мотора часто выходит из строя ТНВД
2.0-литровый турбомотор CCZB от 1.8-литрового ничем кроме объема не отличается
2.0-литровый дизель CFGB гораздо менее проблемный, но встречается у нас нечасто
Однако учитывайте, что он требует качественного топлива и должного обслуживания
5-ступенчатая мкпп MQ250 особой надежностью и большим ресурсом не отличается
Подшипники могут загудеть к 100 тысяч км, а еще довольно мало служит сцепление
6-ступенчатый робот DQ250 очень неплох, но ставится лишь с мощными агрегатами
Однако он требует регулярной замены масла и боится агрессивного тюнинга мотора
7-ступенчатый робот DQ200 является самым проблемным местом седьмого Пассата
Поломки мехатроника, дифференциала и блока сцеплений случаются и на 30 000 км
Подвеска модели создана для хороших дорог и ресурс многих ее элементов невелик
Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники
К пробегу в 100 000 км придется заменить амортизаторы и целый ряд сайлентблоков
У машин с большим диаметром дисков совсем недолго ходят ступичные подшипники
Рулевое управление и тормоза надежны и проблемы возникают на больших пробегах
Цена Volkswagen Passat B7 (36) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается более пятисот экземпляров стоимостью от 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.4 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Пассат Б7 с пробегом от Дмитрия Рогова