Двигатель VW CCZB

2.0-литровый двигатель Фольксваген CCZB 2.0 TSI производился компанией с 2009 по 2015 год и ставился на многие популярные модели концерна своего времени, типа Гольф, Пассат, Тигуан. Силовые агрегаты этого поколения ТСИ славились своим внушительным потреблением масла.
К серии EA888 gen2 относят: CAEA, CCZA, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC и CAEB.
Технические характеристики мотора VW CCZB 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
По каталогу вес двигателя CCZB составляет 142 кг


Номер двигателя CCZB находится на стыке с коробкой передач

Большая подборка мануалов для Пассат собрана здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на PassatWorld.ru

Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 2.0 CCZB
На примере Volkswagen Passat 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.7 литра |

На какие автомобили ставили двигатель CCZB 2.0 TSI
Altea 1 (5P) | 2009 - 2015 |
Leon 2 (1P) | 2009 - 2012 |
Golf 6 (5K) | 2009 - 2012 |
Eos 1 (1F) | 2009 - 2015 |
Beetle 2 (5C) | 2013 - 2014 |
Scirocco 3 (137) | 2009 - 2014 |
Passat B7 (36) | 2010 - 2014 |
Passat B7 Alltrack (365) | 2012 - 2015 |
Passat CC (35) | 2010 - 2015 |
Tiguan 1 (5N) | 2011 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CCZB
Прежде всего эти моторы известны большим расходом масла из-за залегания колец
Масложор приводит к быстрому закоксовыванию агрегата и его нестабильной работе
Полностью избавится от расхода смазки помогает лишь замена поршней на кованые
Далее идет слабая цепь ГРМ, которая может растянуться уже к пробегу в 100 000 км
Нередко выходит из строя ТНВД, на его поломку намекает наличие бензина в масле
Также невысоким ресурсом здесь обладают катушки зажигания, маслонасос и помпа
Подробное видео о капремонте мотора CCZB
