Volkswagen Passat B6
Фольксваген Пассат 6-го поколения в кузове 3C производился в Германии с 2005 по 2010 год и оттуда поставлялся в большинство стран, но некоторые наши модификации собирали в Калуге. На китайском рынке выпускали собственную версию модели под именем Magotan либо Variant.
Семейство Passat: B5 (1996 - 2005), B7 (2010 - 2015), B8 (2014 - 2022) и CC (2008 - 2016).
Модификации Volkswagen Passat B6
Эта модель продавалась в кузове седан и универсал без особых изменений с 2005 по 2010 год.
На выбор предлагалась широкая линейка моторов в сочетании с мкпп, автоматом или роботом:
1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л BSE 102 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.8 л CDAA⁻¹ 160 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.8 л CDAA⁻¹ 160 л.с. 250 Нм и 6‑акпп AQ250 |
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑акпп AQ250 |
2.0 л CAWB 200 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CAWB 200 л.с. 280 Нм и 6‑акпп AQ450 |
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
На европейском рынке пользовалась популярностью газовая версия с мотором 1.4 TSI EcoFuel.
Большая подборка мануалов Пассат Б6 выложена тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Passat-World
COMPANY
Стоимость контрактных запчастей можно узнать здесь
Подробный обзор VW Passat B6 от VAG Center
Технические характеристики Пассат Б6 2.0 FSI 6-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с |
Макс. скорость | 209 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 8.7 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1490 кг |
Полная масса | 2100 кг |
Грузоподъемность | 610 кг |
Объем багажника | 565 л |
Габаритная длина | 4765 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1472 мм |
Колесная база | 2709 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1091 мм |
Колея передних колес | 1552 мм |
Колея задних колес | 1551 мм |
Клиренс | 150 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Шины | 215/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б6
Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам, которые быстро разрастаются
Ржавчина чаще всего встречается на кромках, под молдингами, вокруг дверных ручек
К слабым местам также относят ненадежные замки дверей и привод лючка бензобака
Салон авто выполнен из качественных материалов, плюс шумоизоляция тут неплохая
По электрике машина беспокоит нечасто, но это только если проводка не повреждена
На форумах часто ругают лишь модуль ключа зажигания и приводы заслонок климата
1.4-литровый турбомотор CAXA заслужил на нашем рынке очень плохую репутацию
Он склонен к детонации, растрескиванию поршней и скорому растяжению цепи ГРМ
1.6-литровый атмосферный мотор BSE беспроблемный и особо ценится на вторичке
1.8-литровый турбоагрегат CDAA прежде всего известен большим расходом смазки
Еще у него очень быстро вытягивается цепь ГРМ, относительно мало служит ТНВД
2.0-литровый турбомотор CAWB по проблемам аналогичен 1.8-литровому агрегату
2.0-литровый атмосферный агрегат BVY славится проблемами по системе впрыска
3.2-литровый VR6 двигатель AXZ вполне надежен и разве что расход у него большой
Он может плохо заводится зимой из-за замерзания конденсата в выхлопной системе
1.9-литровый дизель BLS с насос-форсунками при должном уходе весьма ресурсный
Но он требователен к качеству масла или износа кулачков распредвала не избежать
2.0-литровый Common Rail дизель CBAB немного более капризный, но тоже надежен
Его основные проблемы связаны с загрязнением вихревых заслонок во впуске и ЕГР
Износ синхронизаторов и некоторых подшипников встречается до 150 000 км пробега
6-ступенчатая мкпп MQ350 более крепкая, но она ставилась лишь на мощные версии
6-ступенчатый автомат AQ250 при адекватном уходе имеет вполне приличный ресурс
Однако важно следить за его системой охлаждения, он совсем не терпит перегревов
6-ступенчатый робот DQ250 при регулярной замене масла ходит по 200-300 тысяч км
Его слабым местом служит недолговечный и весьма дорогой двухмассовый маховик
7-ступенчатый робот DQ200 с сухими сцеплениями может подкинуть немало хлопот
Поломка дифференциала, отказ мехатроника и блока сцеплений встречаются часто
Редкие полноприводные версии с муфтой Haldex 2 при уходе проблем не доставляют
Подвеска тут простая по конструкции, довольно ресурсная и недорогая по запчастям
До 100 000 км меняют лишь стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов
После часто сдаются сайлентблоки нижних продольных рычагов, а иногда и пружины
Рулевая рейка с электроусилителем надежна, слабое место шлейф датчика момента
В первые годы усилитель руля нередко выходил из строя, но его меняли по гарантии
К тормозной системе у владельцев особых претензий нет, не считая одного элемента
Электроручник с сервоприводом колодок стояночного тормоза регулярно отказывает
Цена Volkswagen Passat B6 (3C) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается около тысячи экземпляров стоимостью от 350 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 270 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Голубой |
Двигатель: | 2.0 л / 200 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Пассат Б6 с пробегом от Авто Плюс