Volkswagen Passat B7 Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 7-го поколения в кузове 365 собирался в Германии с 2012 по 2015 год и уже оттуда поставлялся по всему миру, активно продавали его в странах таможенного союза. Такой универсал отличался повышенным клиренсом и наличием полноприводной трансмиссии.
В семейство Passat Alltrack также входит: B8 (2015 - 2022).
Модификации Volkswagen Passat B7 Alltrack
Эта модель в единственном кузове универсал продавалась на всех рынках с 2012 по 2015 годы.




Выбирать силовой агрегат и коробку не приходилось, лишь бензиновый турбомотор с роботом:

Подборка мануалов для всех версий Passat B7 собрана тут

Немало полезной информации выложено в Passat-World.ru
Обзор Пассат Б7 Алттрак от Антона Воротникова

Технические характеристики Passat B7 Alltrack 2.0 TSI 6-ркпп
Мощность мотора | 211 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 с |
Макс. скорость | 212 км/ч |
Расход по городу | 11.5 л |
Расход по трассе | 6.8 л |
Смешанный расход | 8.6 л |
Объем бензобака | 68 л |
Снаряженная масса | 1620 кг |
Полная масса | 2210 кг |
Грузоподъемность | 590 кг |
Объем багажника | 588 (1716) л |
Габаритная длина | 4771 мм |
Ширина | 1820 (2062) мм |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Передний свес | 941 мм |
Задний свес | 1120 мм |
Колея передних колес | 1549 мм |
Колея задних колес | 1531 мм |
Клиренс | 165 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 225/50 R17 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б7 Алттрак
Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и сразу начинают рыжеть
Коррозия тут часто встречается в дверных проемах, на кромках и крышке багажника
Однако металл кузова довольно толстый, качественный и до дыр обычно не доходит
Салон очень просторный с качественными и стойкими к износу материалами отделки
Также к плюсам этой модели отнесем огромный багажник и неплохую шумоизоляцию
А вот электрика считается слабым местом авто и может подкинуть владельцу хлопот
2.0-литровый турбомотор CCZB имеет дурную славу из-за большого расхода масла
Но стоит отметить, что установка новой поршневой позволяет уменьшить масложор
Еще этот агрегат отличается недолговечной цепью ГРМ и не очень надежным ТНВД
6-ступенчатый робот DQ250 вполне надежен, если не злоупотреблять тюнингом двс
Но ресурс его мехатроника довольно сильно зависит от частоты обновления смазки
Полноприводная система с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит
Подвеска тут комфортная, клиренс приличный и по надежности особых проблем нет
До 100 000 км сдаются стойки - втулки стабилизатора и иногда опорные подшипники
Из-за дисков большого диаметра относительно мало служат ступичные подшипники
К тормозной системе или рулевому управлению у владельцев особых претензий нет
Цена Volkswagen Passat B7 Alltrack (365) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается несколько десятков экземпляров стоимостью от миллиона рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 210 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Развернутый отзыв владельца Passat B7 Alltrack с пробегом
