Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat 8-го поколения в кузове 3G выпускается на немецком заводе еще с 2014 года и уже оттуда поставляется по всему миру, а у нас такая модель продавалась с 2015 по 2022 год. Кроме седана и универсала существует и полноприводный Passat B8 Alltrack, но о нем отдельно.
Семейство Passat: B5 (1996 - 2005), B6 (2005 - 2010), B7 (2010 - 2015) и CC (2008 - 2016).
Модификации Фольксваген Пассат Б8
Седан и универсал до рестайлинга продавали с 2014 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2020 годы.




На выбор предлагали три бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой или роботом:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.8 л CJSA 180 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
На европейском рынке самыми популярными агрегатами являлись двигатели 1.5 TSI и 1.6 TDI.
Рестайлинговый седан и универсал появились в 2019 году, а на нашем рынке лишь в 2020 году.




При обновлении нашей версии модели убрали младший бензиновый силовой агрегат и дизель:
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ281 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CZPB 190 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
На рестайлинговой версии для Европы дебютировали новые агрегаты EA888 evo4 и EA288 evo.

Большая подборка мануалов для Passat B8 собрана здесь

Много полезной информации выложено на Passat-World.ru
Обзор Фольксваген Пассат 2017 года от МегаРетр

Технические характеристики VW Passat B8 2.0 TDI 6-ркпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 с |
Макс. скорость | 218 км/ч |
Расход по городу | 5.4 л |
Расход по трассе | 4.2 л |
Смешанный расход | 4.6 л |
Объем бензобака | 66 л |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Полная масса | 2040 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Объем багажника | 586 (1152) л |
Габаритная длина | 4767 мм |
Ширина | 1832 (2083) мм |
Высота | 1456 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Угол въезда | 13.4° |
Угол съезда | 12.3° |
Колея передних колес | 1584 мм |
Колея задних колес | 1568 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 5.85 м |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Шины | 215/60 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б8
Лакокрасочное здесь слабое, но оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии
На профильном форуме жалуются лишь на мягкие стекла и быстро мутнеющий хром
Просторный салон выполнен из качественных и стойких к износу материалов отделки
По электрике проблем совсем немного и это несмотря на насыщенные комплектации
К их слабым местам относят закисающий актуатор турбины и вечно текущую помпу
1.8-литровый турбоагрегат CJSA из серии EA888 gen3 особых хлопот не доставляет
У него не очень долговечная цепь грм, а еще часто течет задний сальник коленвала
2.0-литровый турбомотор CZPB из той же серии EA888 gen3 и также беспроблемный
Фиксировались случаи отказа нового маслонасоса переменной производительности
2.0-литровый дизель CRLB серии ЕА288 при должном уходе имеет огромный ресурс
Но он требователен к топливу, а впускной коллектор и ЕГР быстро зарастают грязью
5-ступенчатая механика MQ250 встречается редко, но больших хлопот не доставляет
Подшипники и синхронизаторы могут износиться уже на пробеге в 150 - 200 тысяч км
6-ступенчатый робот DQ250 вполне надежен, но устанавливали его только с дизелем
Ресурс ркпп сильно зависит от частоты замены масла и лучше на этом не экономить
7-ступенчатый робот DQ200 исправленной версии и он намного надежнее чем ранее
Однако отказы мехатроника и быстрый износ блока сцеплений все еще встречаются
7-ступенчатый робот DQ381 появился не так давно и пока проблемами не отметился
Подвеска тут с упором на управляемость и чуть жестковата, зато весьма долговечная
До 100 тысяч км владельцы меняют лишь втулки переднего и заднего стабилизатора
Очень часто встречаются модификации с весьма недешевыми амортизаторами DCC
К рулевому управлению либо тормозной системе авто больших претензий не имеется
Цена Volkswagen Passat B8 (3G) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается пара сотен экземпляров стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 145 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.6 л / 120 л.с. / Дизель |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Пассат Б8 с пробегом от Авто Плюс
