Логотип Отоба.ру

Volkswagen Passat B8

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat B8 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Седан Volkswagen Passat B8 (3G)

Volkswagen Passat 8-го поколения в кузове 3G выпускается на немецком заводе еще с 2014 года и уже оттуда поставляется по всему миру, а у нас такая модель продавалась с 2015 по 2022 год. Кроме седана и универсала существует и полноприводный Passat B8 Alltrack, но о нем отдельно.

Семейство Passat: B5 (1996 - 2005), B6 (2005 - 2010), B7 (2010 - 2015) и CC (2008 - 2016).

Модификации Фольксваген Пассат Б8

Седан и универсал до рестайлинга продавали с 2014 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2020 годы.

Седан Фольксваген Пассат Б8 (3G) до рестайлинга вид спереди
Sedan Volkswagen Passat B8 (3G) дорестайлинговая версия вид сзади
Универсал Фольксваген Пассат Б8 (3Ж) до обновления
VW Passat VIII (3G) дорестайлинговая модификация интерьер

На выбор предлагали три бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой или роботом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200
1.8 л CJSA 180 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200
Дизельные модификации:
2.0 л CRLB 150 л.с. 340 Нм и 6‑ркпп DQ250
 

На европейском рынке самыми популярными агрегатами являлись двигатели 1.5 TSI и 1.6 TDI.

Рестайлинговый седан и универсал появились в 2019 году, а на нашем рынке лишь в 2020 году.

Седан Фольксваген Пассат Б8 (3G) рестайлинг вид спереди
Sedan Volkswagen Passat B8 (3G) рестайлинговая версия вид сзади
Универсал Фольксваген Пассат Б8 (3Ж) рестайлинговая модификация
VW Passat VIII (3G) после обновления интерьер

При обновлении нашей версии модели убрали младший бензиновый силовой агрегат и дизель:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ281
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200
2.0 л CZPB 190 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381
 

На рестайлинговой версии для Европы дебютировали новые агрегаты EA888 evo4 и EA288 evo.


Обзор Фольксваген Пассат 2017 года от МегаРетр

2017 Volkswagen Passat B8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики VW Passat B8 2.0 TDI 6-ркпп

Общие характеристики
Мощность мотора150 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Разгон до 100 км/ч8.7 с
Макс. скорость218 км/ч
Расход по городу5.4 л
Расход по трассе4.2 л
Смешанный расход4.6 л
Объем бензобака66 л
Снаряженная масса1500 кг
Полная масса2040 кг
Грузоподъемность540 кг
Объем багажника586 (1152) л
Общие размеры
Габаритная длина4767 мм
Ширина1832 (2083) мм
Высота1456 мм
Колесная база2791 мм
Угол въезда13.4°
Угол съезда12.3°
Колея передних колес1584 мм
Колея задних колес1568 мм
Клиренс145 мм
Мин. радиус разворота5.85 м
Кол-во дверей | мест4, 5 | 5
Шины215/60 R16
Другие размеры шин: 215/55 R17 | 235/45 R18 | 235/40 R19

Габаритные размеры Фольксваген Пассат Б8.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б8

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное здесь слабое, но оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии

Значок not LikeНа профильном форуме жалуются лишь на мягкие стекла и быстро мутнеющий хром

Значок LikeПросторный салон выполнен из качественных и стойких к износу материалов отделки

Значок LikeПо электрике проблем совсем немного и это несмотря на насыщенные комплектации


Двигатель

Значок Like1.4-литровые турбомоторы CZCA и CZDA серии ЕА211 считаются очень надежными

Значок not LikeК их слабым местам относят закисающий актуатор турбины и вечно текущую помпу

Значок Like1.8-литровый турбоагрегат CJSA из серии EA888 gen3 особых хлопот не доставляет

Значок not LikeУ него не очень долговечная цепь грм, а еще часто течет задний сальник коленвала

Значок Like2.0-литровый турбомотор CZPB из той же серии EA888 gen3 и также беспроблемный

Значок not LikeФиксировались случаи отказа нового маслонасоса переменной производительности

Значок Like2.0-литровый дизель CRLB серии ЕА288 при должном уходе имеет огромный ресурс

Значок not LikeНо он требователен к топливу, а впускной коллектор и ЕГР быстро зарастают грязью


Трансмиссия

Значок Like5-ступенчатая механика MQ250 встречается редко, но больших хлопот не доставляет

Значок not LikeПодшипники и синхронизаторы могут износиться уже на пробеге в 150 - 200 тысяч км

Значок Like6-ступенчатый робот DQ250 вполне надежен, но устанавливали его только с дизелем

Значок not LikeРесурс ркпп сильно зависит от частоты замены масла и лучше на этом не экономить

Значок Like7-ступенчатый робот DQ200 исправленной версии и он намного надежнее чем ранее

Значок not LikeОднако отказы мехатроника и быстрый износ блока сцеплений все еще встречаются

Значок Like7-ступенчатый робот DQ381 появился не так давно и пока проблемами не отметился


Ходовая

Значок LikeПодвеска тут с упором на управляемость и чуть жестковата, зато весьма долговечная

Значок not LikeДо 100 тысяч км владельцы меняют лишь втулки переднего и заднего стабилизатора

Значок not LikeОчень часто встречаются модификации с весьма недешевыми амортизаторами DCC

Значок LikeК рулевому управлению либо тормозной системе авто больших претензий не имеется

Цена Volkswagen Passat B8 (3G) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается пара сотен экземпляров стоимостью от миллиона рублей и выше.

Volkswagen Passat B8
1 050 000 ₽
Год выпуска:2018
Пробег:145 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Черный
Двигатель:1.6 л / 120 л.с. / Дизель
Коробка:Роботизированная
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Volkswagen Passat B8 (3G)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Фольксваген Пассат Б8 с пробегом от Авто Плюс

Почему VW Passat B8 так любят на вторичном рынке? | Подержанные автомобили