Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat 8-го поколения в кузове 3G выпускается на немецком заводе еще с 2014 года и уже оттуда поставляется по всему миру, а у нас такая модель продавалась с 2015 по 2022 год. Кроме седана и универсала существует и полноприводный Passat B8 Alltrack, но о нем отдельно.
Семейство Passat: B5 (1996 - 2005), B6 (2005 - 2010), B7 (2010 - 2015) и CC (2008 - 2016).
Модификации Фольксваген Пассат Б8
Седан и универсал до рестайлинга продавали с 2014 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2020 годы.




На выбор предлагали три бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой или роботом:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.8 л CJSA 180 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
На европейском рынке самыми популярными агрегатами являлись двигатели 1.5 TSI и 1.6 TDI.
Рестайлинговый седан и универсал появились в 2019 году, а на нашем рынке лишь в 2020 году.




При обновлении нашей версии модели убрали младший бензиновый силовой агрегат и дизель:
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ281 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CZPB 190 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
На рестайлинговой версии для Европы дебютировали новые агрегаты EA888 evo4 и EA288 evo.

Руководство по ремонту VW Passat B8 вы найдете тут

Обширная подборка материалов собрана на VWTS.ru
Обзор Фольксваген Пассат 2017 года от МегаРетр

Технические характеристики VW Passat B8 2.0 TDI 6-ркпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 с |
Макс. скорость | 218 км/ч |
Расход по городу | 5.4 л |
Расход по трассе | 4.2 л |
Смешанный расход | 4.6 л |
Объем бензобака | 66 л |
Снаряженная масса | 1500 кг |
Полная масса | 2040 кг |
Грузоподъемность | 540 кг |
Объем багажника | 586 (1152) л |
Габаритная длина | 4767 мм |
Ширина | 1832 (2083) мм |
Высота | 1456 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Угол въезда | 13.4° |
Угол съезда | 12.3° |
Колея передних колес | 1584 мм |
Колея задних колес | 1568 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 5.85 м |
Кол-во дверей | мест | 4, 5 | 5 |
Шины | 215/60 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б8
Лакокрасочное здесь слабое, но оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии
На профильном форуме жалуются лишь на мягкие стекла и быстро мутнеющий хром
Просторный салон выполнен из качественных и стойких к износу материалов отделки
По электрике проблем совсем немного и это несмотря на насыщенные комплектации
К их слабым местам относят закисающий актуатор турбины и вечно текущую помпу
1.8-литровый турбоагрегат CJSA из серии EA888 gen3 особых хлопот не доставляет
У него не очень долговечная цепь грм, а еще часто течет задний сальник коленвала
2.0-литровый турбомотор CZPB из той же серии EA888 gen3 и также беспроблемный
Фиксировались случаи отказа нового маслонасоса переменной производительности
2.0-литровый дизель CRLB серии ЕА288 при должном уходе имеет огромный ресурс
Но он требователен к топливу, а впускной коллектор и ЕГР быстро зарастают грязью
5-ступенчатая механика MQ250 встречается редко, но больших хлопот не доставляет
Подшипники и синхронизаторы могут износиться уже на пробеге в 150 - 200 тысяч км
6-ступенчатый робот DQ250 вполне надежен, но устанавливали его только с дизелем
Ресурс ркпп сильно зависит от частоты замены масла и лучше на этом не экономить
7-ступенчатый робот DQ200 исправленной версии и он намного надежнее чем ранее
Однако отказы мехатроника и быстрый износ блока сцеплений все еще встречаются
7-ступенчатый робот DQ381 появился не так давно и пока проблемами не отметился
Подвеска тут с упором на управляемость и чуть жестковата, зато весьма долговечная
До 100 тысяч км владельцы меняют лишь втулки переднего и заднего стабилизатора
Очень часто встречаются модификации с весьма недешевыми амортизаторами DCC
К рулевому управлению либо тормозной системе авто больших претензий не имеется
Цена Volkswagen Passat B8 (3G) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается пара сотен экземпляров стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 145 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.6 л / 120 л.с. / Дизель |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Пассат Б8 с пробегом от Авто Плюс
