Логотип Отоба ру

Двигатель VW CJSA

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW CJSA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат CJSA под капотом Фольксваген Пассат.

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген CJSA 1.8 TSI выпускается с 2012 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна типа Пассат, Туран, Октавия и Ауди А3. Существует версия данного силового агрегата для полноприводных машин под индексом CJSB.

В линейку EA888 gen3 также входят двс: CJEB, CHHB, CNCD и CZPA.

Технические характеристики мотора VW CJSA 1.8 TSI

Точный объем1798 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI IS12
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс260 000 км
Двигатель CJSA фото.
Мотор VW CJSA в разборе.

Расход топлива Фольксваген 1.8 CJSA

На примере Volkswagen Passat 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный5.8 литра
Volkswagen Passat с бензиновым двигателем 1.8 литра 2016 года

На какие автомобили ставится двигатель CJSA 1.8 TSI

Audi
A3 8V2012 - 2016
TT FV2015 - 2018
Seat
Leon 32013 - 2018
   
Skoda
Octavia 32012 - н.в.
Superb 32015 - н.в.
Volkswagen
Passat B82015 - 2019
Touran 22016 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы CJSA

Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления масла в системе

Основные причины кроются в сетчатых фильтрах подшипников и новом маслонасосе

Не очень высоким ресурсом тут обладает цепь ГРМ, а также система фазорегуляции

Нередко сбоит система охлаждения: глючит термостат, течет помпа или клапан N488

Примерно раз в 50 000 км нужно проводить адаптацию регулятора давления турбины

Дополнительные материалы
Фото к видео: Разборка двигателя CJSA/CJSB/CJEA/CJEB 1.8TSI GEN3

Автор статьи: Андрей Малыхин