Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CJSA

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW CJSA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат VW CJSA под капотом Фольксваген Пассат.

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген CJSA 1.8 TSI выпускается с 2012 года и устанавливается на среднеразмерные модели концерна типа Пассат, Туран, Октавия и Ауди А3. Существует версия данного силового агрегата для полноприводных машин под индексом CJSB.

К серии EA888 gen3 относят: CJSB, CJEB, CJXC, CHHA, CHHB, CNCD и CXDA.

Технические характеристики мотора VW CJSA 1.8 TSI

Точный объем1798 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувIHI IS12
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс260 000 км

Вес двигателя CJSA по каталогу составляет 138 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Фольксваген CJSA фото.
Место расположение номера двигателя VW CJSA

Номер двигателя CJSA расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.8 CJSA

На примере Volkswagen Passat 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный5.8 литра
Volkswagen Passat 2016 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель CJSA 1.8 TSI

Audi
A3 3 (8V)2012 - 2016
TT 3 (8S)2015 - 2018
Seat
Leon 3 (5F)2013 - 2018
   
Skoda
Octavia 3 (5E)2012 - 2020
Superb 3 (3V)2015 - 2019
Volkswagen
Passat B8 (3G)2015 - 2019
Touran 2 (5T)2016 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы CJSA

Самые серьезные поломки двигателя связаны с падением давления масла в системе

Основные причины кроются в сетчатых фильтрах подшипников и новом маслонасосе

Не очень высоким ресурсом тут обладает цепь ГРМ, а также система фазорегуляции

Нередко сбоит система охлаждения: глючит термостат, течет помпа или клапан N488

Примерно раз в 50 000 км нужно проводить адаптацию регулятора давления турбины



Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте турбомотора CJSA 1.8 TSI

Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?