Логотип Отоба.ру

Двигатель Audi CJSB

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Audi CJSB 1.8 TFSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат CJSB под капотом Ауди А3.

1.8-литровый двигатель Audi CJSB или A3 1.8 TFSI выпускался компанией с 2012 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели как Шкода Октавия, Фольксваген Гольф и Ауди А3. Этот силовой агрегат по сути является модификацией мотора CJSA для полноприводных авто.

К серии EA888 gen3 относят: CJEB, CJSA, CJXC, CHHA, CHHB, CNCD и CXDA.

Технические характеристики мотора Audi CJSB 1.8 TFSI

Точный объем1798 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI IS12
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя CJSB по каталогу составляет 138 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Ауди CJSB фото.
Место расположение номера двигателя audi CJSB

Номер двигателя CJSB расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Ауди CJSB

На примере Audi A3 1.8 TSI 2014 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.7 литра
Audi A3 2014 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель CJSB 1.8 TFSI

Audi
A3 3 (8V)2012 - 2016
  
Seat
Leon 3 (5F)2013 - 2018
  
Skoda
Octavia 3 (5E)2013 - 2018
  
Volkswagen
Golf 7 (5G)2015 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы двс CJSB

Самые серьезные проблемы связаны со сбоями в работе регулируемого маслонасоса

Часто забивается сетка маслоприемника либо западает редукционный клапан насоса

Не очень высоким ресурсом в этих агрегатах отличается цепь ГРМ и фазорегуляторы

Примерно раз в 50 тысяч км требуется адаптация регулятора давления наддува V465

Также тут часто случаются течи антифриза через термостат, помпу либо клапан N488



Дополнительные материалы

Подробно о конструкции моторов семейства CJSx

Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?