Двигатель Audi CNCD
2.0-литровый двигатель Ауди CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4 - А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.
К серии EA888 gen3 относят: CJSB, CJEB, CJSA, CJXC, CHHA, CHHB и CXDA.
Технические характеристики мотора Audi CNCD 2.0 TFSI
| Точный объем | 1984 см³ |
| Система питания | FSI + MPI |
| Мощность двс | 225 л.с. |
| Крутящий момент | 350 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 92.8 мм |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Особенности двс | DOHC, AVS |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на обоих валах |
| Турбонаддув | IHI IS20 |
| Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CNCD по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя CNCD расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для турбомотора CNCD вы найдете тут
COMPANY
Для данного двигателя существует комплект кованых поршней
COMPANY
Наличие и стоимость контрактных запчастей можно узнать тут
Расход топлива Ауди 2.0 CNCD
На примере Audi Q5 2014 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.3 литра |
| Трасса | 6.4 литра |
| Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CNCD 2.0 TFSI
| A4 B8 (8K) | 2013 - 2015 |
| A4 B8 Allroad (8KH) | 2011 - 2016 |
| A4 B9 Allroad (8WH) | 2016 - 2019 |
| A5 1 (8T) | 2013 - 2016 |
| A5 1 Sportback (8ТA) | 2011 - 2016 |
| Q5 1 (8R) | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CNCD
Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе
Причина обычно в забитых сетчатых фильтрах подшипников или сбоях маслонасоса
Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые
Также тут быстро вытягивается цепь ГРМ и выходит из строя система фазорегуляции
Много проблем по системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488
От провалов тяги двс чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува
Замена мембраны вентиляции картера на 2.0 TFSI




