Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CHHB

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CHHB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат CHHB под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген CHHB 2.0 TSI 220 л.с. выпускается еще с 2013 года и устанавливается на топовые версии таких популярных моделей как Гольф, Битл, Пассат, Тигуан. Существует более мощная 230-сильная версия данного силового агрегата под индексом CHHA.

К серии EA888 gen3 относят: CJSB, CJEB, CJSA, CJXC, CHHA, CNCD и CXDA.

Технические характеристики мотора VW CHHB 2.0 TSI 220 л.с.

Точный объем1984 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс220 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI IS20
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 6
Примерн. ресурс240 000 км

Вес двигателя CHHB по каталогу составляет 140 кг

Двухлитровый бензиновый мотор Фольксваген CHHB фото
Место расположение номера двигателя VW CHHB

Номер двигателя CHHB расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 2.0 CHHB

На примере Volkswagen Passat 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город7.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.3 литра
Volkswagen Passat 2017 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель CHHB 2.0 TSI

Skoda
Octavia 3 (5E)2013 - 2017
Superb 3 (3V)2015 - 2018
Volkswagen
Golf 7 (5G)2013 - 2017
Beetle 2 (5C)2014 - 2018
Passat B8 (3G)2015 - 2018
Passat B8 Alltrack (3G5)2016 - н.в.
Tiguan 2 (AD)2016 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы CHHB

В этом поколении моторов проблема масложора остро не стоит, но жалоб еще много

Полностью избавиться от расхода смазки поможет лишь замена поршней на кованые

Гораздо больше поломок связано с падением производительности масляного насоса

Снижение давления смазки приводит к быстрому износу распредвалов и вкладышей

Каждые 50 000 км тут требуется проводить адаптацию регулятора давления турбины

До 100 000 км может выйти из строя помпа, фазорегуляторы и растянуться цепь ГРМ



Дополнительные материалы

Обзор кроссовера Тигуан 2 с мотором CHHB

VW Tiguan 2.0 tsi а стоит ли?!