Двигатель Volkswagen CXDA
2.0-литровый двигатель Volkswagen CXDA производится немецким концерном еще с 2016 года и устанавливается на модели Atlas, Passat, Tiguan, Golf GTI в основном для американского рынка. В странах таможенного союза этот силовой агрегат известен благодаря кроссоверам Teramont.
К серии EA888 gen3 относят: CJSA, CJSB, CJEB, CJXC, CHHA, CHHB и CNCD.
Технические характеристики мотора VW CXDA 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 220 - 235 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CXDA по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя CXDA расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал двигателя CXDA можно скачать тут
Расход топлива двс Фольксваген CXDA
Volkswagen Teramont 2021 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 8.5 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие модели ставится двигатель CXDA 2.0 l
Atlas 1 (CA) | 2016 - н.в. |
Golf 7 (5G) | 2016 - 2021 |
Passat B8 (3G) | 2016 - 2019 |
Teramont 1 (CA) | 2018 - н.в. |
Tiguan 2 (AD) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы CXDA
Это вполне надежный мотор и все описанные ниже проблемы встречаются нечасто
Его слабым местом служит недолговечная водяная помпа с пластиковым корпусом
Цепь ГРМ не отличается большим ресурсом и нередко требует замены к 150 000 км
На большом пробеге двигатель может троить из-за выхода из строя фазорегулятора
Имелись случаи клина регулируемого масляного насоса, что опасно для вкладышей
Где находятся метки грм на двигателях EA888 gen3