Volkswagen Teramont 1
Volkswagen Teramont 1-го поколения в кузове CA собирают на американском заводе с 2016 года и уже оттуда поставляют по всему миру. Наша модификация модели дебютировала в 2018 году. Этот кроссовер на своих основных рынках сбыта в Китае и США предлагается под именем Atlas.
Модификации Фольксваген Терамонт
Данный кроссовер до рестайлинга продавали с 2016 по 2020 годы, а у нас с 2018 по 2021 годы.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата в сочетании только с 8-ступенчатым автоматом:
Обновленный кроссовер дебютировал на основных рынках в 2020 году, у нас лишь в 2021 году.
При рестайлинге авто слегка изменилась внешность, а все агрегаты остались на своих местах:
Русскоязычный мануал Фольксваген Терамонт выложен тут
INFO
Обширная подборка мануалов выложена на сайте VWTS.ru
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Видео руководство пользователя Фольксваген Террамонт
Технические характеристики VW Teramont 2.0 TSI 8-акпп
Мощность мотора | 220 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 7.9 л |
Смешанный расход | 9.4 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Полная масса | 2670 кг |
Грузоподъемность | 610 кг |
Объем багажника | 583 (2741) л |
Габаритная длина | 5036 мм |
Ширина | 1989 мм |
Высота | 1769 мм |
Колесная база | 2979 мм |
Колея передних колес | 1707 мм |
Колея задних колес | 1722 мм |
Клиренс | 203 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 7 |
Мин. радиус разворота | 6.2 м |
Шины | 245/60 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Терамонт
Лакокрасочное покрытие здесь слабовато, но кузов неплохо противостоит коррозии
Владельцы жалуются только на мягкие стекла и недолговечное хромовое покрытие
Салон в этом кроссовере весьма просторный и с приличными материалами отделки
На форумах ругают невысокую стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию
По электрической части проблем немного и только мультимедиа донимает глюками
2.0-литровый турбомотор CXDA еще довольно новый и пока проблем не доставляет
Пока имеются единичные жалобы на растяжение цепи грм или течи водяной помпы
3.6-литровый VR6 двигатель CDVC считается надежным, но расход у него великоват
Иногда можно столкнуться с течами по ТНВД и бензин попадет в масляную систему
8-ступенчатый автомат AQ450 от компании Айсин известен у нас с хорошей стороны
Для высокого ресурса важно часто менять масло и следить за системой охлаждения
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит
Подвеска в кроссовере довольно комфортная и по надежности больших проблем нет
До 100 000 км меняют лишь стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов
Рулевая рейка может застучать даже на малом пробеге, но и ездить так можно долго
Тормозная система весьма эффективная и у владельцев к ней особых претензий нет
Цена Volkswagen Teramont 1 (CA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается чуть более сотни кроссоверов стоимостью от 2 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 145 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.6 л / 280 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Терамонт с пробегом от VAG Center