Двигатель Volkswagen CDVC
3.6-литровый двигатель Volkswagen CDVC или VR6 3.6 FSI производится концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичный Teramont, что продается у нас. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. ставили на Skoda Superb под индексом CDVA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CMTA и CMVA.
Технические характеристики мотора VW CDVC 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 - 280 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 11.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CDVC по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя CDVC расположен слева от шкива коленвала
Англоязычный мануал двигателя CDVC можно скачать тут
Расход топлива двс Фольксваген CDVC
Volkswagen Teramont 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
На какие модели ставится двигатель CDVC 3.6 l
Atlas 1 (CA) | 2016 - н.в. |
Teramont 1 (CA) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы CDVC
Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива
Как все моторы с прямым впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах
Нередко выходит из строя и требует замены мембрана системы вентиляции картера
Цепной привод грм весьма долговечный и замены требует после 250 000 км пробега
Редко, но встречается повышение давления и течи по ТНВД из-за отказа регулятора
Видео по ремонту аналогичного мотора VR6 3.6 FSI