Логотип Отоба.ру

Двигатель Volkswagen CDVC

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя CDVC или Volkswagen Teramont 3.6 FSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый бензиновый силовой агрегат VW CDVC под капотом Volkswagen Teramont.

3.6-литровый двигатель Volkswagen CDVC или VR6 3.6 FSI производится концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичный Teramont, что продается у нас. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. ставили на Skoda Superb под индексом CDVA.

В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CMTA и CMVA.

Технические характеристики мотора VW CDVC 3.6 FSI

Точный объем3597 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс250 - 280 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96.4 мм
Степень сжатия11.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя CDVC по каталогу составляет 188 кг

3.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген CDVC фото.
Место расположение номера двигателя VW CDVC

Номер двигателя CDVC расположен слева от шкива коленвала

Расход топлива двс Фольксваген CDVC

Volkswagen Teramont 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.6 литра
Volkswagen Teramont 2019 года

На какие модели ставится двигатель CDVC 3.6 l

Volkswagen
Atlas 1 (CA)2016 - н.в.
Teramont 1 (CA)2018 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CDVC

Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива

Как все моторы с прямым впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах

Нередко выходит из строя и требует замены мембрана системы вентиляции картера

Цепной привод грм весьма долговечный и замены требует после 250 000 км пробега

Редко, но встречается повышение давления и течи по ТНВД из-за отказа регулятора



Дополнительные материалы

Видео по ремонту аналогичного мотора VR6 3.6 FSI

Двигатель Туарег 3.6. Есть ли жизнь после 400 т.км?