Audi TT 3
Audi TT 3-го поколения в кузове 8S выпускалась на предприятии в Дьере с 2014 по 2023 годы и продавалась во многих странах, у нас на рынке такая модель предлагалась с 2014 по 2019 год. Эти купе и кабриолеты базировались на 1-ой версии платформы MQB как Audi A3 8V и VW Golf 7.
К семейству TT также относят: 8N (1998 - 2006) и 8J (2006 - 2014).
Модификации Ауди ТТ 8S
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2014 по 2018 год, а у нас с 2014 по 2019 годы.
Предлагались два бензиновых мотора и дизель, но на нашем рынке были не все модификации:
1.8 л CJSA 180 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
1.8 л CJSA 180 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CHHC 230 л.с. 370 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CHHC 230 л.с. 370 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Спортивная версия TTS до рестайлинга продавалась с 2014 по 2018 годы, а у нас до 2017 года.
Модель предлагалась с 2.0-литровым турбоагрегатом, полным приводом, механикой и роботом:
Заряженная версия TT RS до рестайлинга продавалась с 2016 по 2018 годы, у нас до 2019 года.
Предлагалась только полноприводная модификация с 2.0-литровым турбоагрегатом и роботом:
Рестайлинговая версия модели продавалась с 2018 по 2023 год, однако у нас ее не предлагали.
Линейка бензиновых силовых агрегатов полностью обновилась, а от дизеля вовсе отказались:
2.0 л DKZB 197 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
2.0 л DKTB 245 л.с. 370 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л DKTB 245 л.с. 370 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
В 2020 году с переходом на эконормы Euro 6d-ISC-FCM сменились модификации всех моторов:
2.0 л DNNB 197 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
2.0 л DNPA 245 л.с. 370 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л DNPA 245 л.с. 370 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
Спортивная модификация с индексом TTS после рестайлинга продавалась с 2018 по 2023 год.
После обновления появился более новый 2.0-литровый турбомотор с 7-ступенчатым роботом:
2.0 л DNUF 306 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
В 2020 году при переходе на эконормы Euro 6d-ISC-FCM появился более современный агрегат:
2.0 л DNFD 320 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
Заряженная модификация модели TT RS после рестайлинга предлагалась с 2019 по 2023 годы.
В 2020 году в Европе мотор DAZA заменили на DNWA, но на других рынках ставили старый двс:
Подборка мануалов для Audi TT 8S собрана здесь
Обзор третьего поколения Ауди ТТ от VAG Center
Технические характеристики Audi TT 2.0 TFSI 6-мкпп
Мощность мотора | 230 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.0 с |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Расход по городу | 7.3 л |
Расход по трассе | 5.0 л |
Смешанный расход | 5.9 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1305 кг |
Полная масса | 1630 кг |
Грузоподъемность | 325 кг |
Объем багажника | 305 (712) л |
Габаритная длина | 4177 мм |
Ширина | 1835 (1966) мм |
Высота | 1353 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Передний свес | 884 мм |
Задний свес | 788 мм |
Колея передних колес | 1572 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Клиренс | 120 мм |
Мин. радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во дверей | мест | 2 | 2, 4 |
Шины | 225/50 R17 |
Место расположение VIN-номера на Ауди ТТ 8S
Вин-номер расположен в нижнем левом углу под ветровым стеклом.
Таблички с данными автомобиля находятся на передней стойке авто со стороны водителя.
Цена Audi TT 3 (8S) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается пара десятков таких авто стоимостью от 2 500 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Купе |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 230 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор третьего Ауди ТТ с пробегом от Авто Плюс