Audi TT 2
Audi TT 2-го поколения в кузове 8J выпускалась на венгерском предприятии с 2006 по 2014 год и продавалась на многих рынках, в том числе в некоторых странах бывшего Советского Союза. Такие купе и кабриолеты базировались на платформе PQ35 как VW Golf 5 либо Skoda Octavia A5.
К семейству TT также относят: 8N (1998 - 2006) и 8S (2014 - 2023).
Модификации Ауди ТТ 8J
Версия этой модели до рестайлинга в кузове купе и кабриолет продавалась с 2006 по 2010 год.
На нашем рынке предлагали лишь два бензиновых мотора, но вообще агрегатов было больше:
1.8 л CDAA 160 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.8 л CDAA 160 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CCZA 200 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CCZA 200 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CCZA 200 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CCZA 200 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
3.2 л BUB 250 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
3.2 л BUB 250 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
На американском рынке машина оснащалась своей версией 2.0-литрового турбоагрегата CCTA.
Спортивная версия модели под индексом TTS до рестайлинга продавалась с 2008 по 2010 год.
В зависимости от рынка сбыта эта модификация предлагалась с разными версиями двигателя:
2.0 л CDLA 265 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CDLA 265 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CDLB 272 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CDLB 272 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Версия модели после рестайлинга в кузове купе и кабриолет продавалась с 2010 по 2014 годы.
Обновление авто было не только внешним, линейка агрегатов также существенно изменилась:
1.8 л CDAA 160 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.8 л CDAA 160 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CESA 211 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CESA 211 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Спортивная версия модели с индексом TTS после рестайлинга продавалась с 2010 по 2014 год.
При обновлении данной модификации ее техническая часть особых изменений не претерпела:
2.0 л CDMA 265 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CDMA 265 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CDLB 272 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CDLB 272 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Заряженная модификация этой модели под индексом TT RS продавалась с 2009 по 2014 годы.
Существовало две версии, кроме обычной с 2012 года предлагалась особо мощная TT RS plus:
2.5 л CEPA 340 л.с. 450 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.5 л CEPA 340 л.с. 450 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.5 л CEPB 360 л.с. 465 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.5 л CEPB 360 л.с. 465 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
Подборка мануалов для Audi TT 8J выложена тут
Обзор 2-го поколения Ауди ТТ от Владимира Мельникова
Технические характеристики Audi TT 3.2 литра 6-мкпп
Мощность мотора | 250 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 5.9 с |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.3 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1410 кг |
Полная масса | 1810 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объем багажника | 290 (700) л |
Габаритная длина | 4178 мм |
Ширина | 1842 (1952) мм |
Высота | 1352 мм |
Колесная база | 2468 мм |
Передний свес | 902 мм |
Задний свес | 808 мм |
Колея передних колес | 1572 мм |
Колея задних колес | 1558 мм |
Клиренс | 130 мм |
Мин. радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во дверей | мест | 2 | 2 |
Шины | 245/45 R17 |
Место расположение VIN-номера на Ауди ТТ 8J
Таблички с данными автомобиля находятся на кузове авто под капотом справа возле бочка с охлаждающей жидкостью.
Вин-номер расположен в нижнем левом углу под ветровым стеклом.
Наклейка с VIN находится в багажном отделении под ковром.
Цена Audi TT 2 (8J) на вторичном рынке
На нашей вторичке продаются десятки таких авто, а их стоимость от 1 200 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 135 000 км |
Кузов: | Купе |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 200 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Стоимость содержания Ауди ТТ второго поколения