Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BUB

Технические характеристики 3.2-литрового бензинового двигателя VW BUB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.2-литровый бензиновый силовой агрегат VW BUB под капотом Volkswagen Golf

3.2-литровый инжекторный двигатель Фольксваген BUB 3.2 VR6 выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на заряженные версии R32 моделей Гольф и Эос, а еще Ауди А3 или купе ТТ. Некоторые путают такой мотор с аналогичным по объему агрегатом VR6 FSI семейства EA390.

В линейку EA360 также входят двс: AAA, AQP и ABV.

Технические характеристики мотора VW BUB 3.2 VR6

Точный объем3189 см³
Система питанияMotronic ME7.1.1
Мощность двс250 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня95.9 мм
Степень сжатия10.85
Особенности двсVSR
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс275 000 км

Вес двигателя BUB по каталогу составляет 180 кг

3.2-литровый бензиновый мотор Фольксваген BUB фото
Место расположение номера двигателя VW BUB

Номер двигателя BUB расположен на передней крышке



Расход топлива Фольксваген 3.2 BUB

На примере Volkswagen Golf R32 2006 года с механической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный10.7 литра
Volkswagen Golf R32 2006 года с бензиновым двигателем 3.2 литра


На какие автомобили ставили двигатель BUB 3.2 VR6

Audi
A3 2 (8P)2005 - 2009
TT 2 (8J)2006 - 2010
Volkswagen
Eos 1 (1F)2005 - 2008
Golf 5 (1K)2005 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы BUB

Во-первых, силовые агрегаты этой серии потребляют неоправданно много топлива

А во-вторых, расход масла хоть и меньше предшественников, но жалоб еще хватает

Цепной ГРМ обладает очень ограниченным ресурсом, а замена сложная и дорогая

В нестабильной работе двс нередко виновата поломка одной из катушек зажигания

Навороченная система охлаждения на две помпы и не славится своей надежностью


Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах VR6 моторов первого поколения

Насколько страшен первый VR6?