Volkswagen Golf 5
Фольксваген Гольф 5-го поколения в кузове 1K немецкая компания собирала с 2003 по 2009 год и продавала во многих странах мира. Эта модель получила распространение и на нашем рынке. Кроме трех - пятидверного хэтчбека на этой базе существовал седан Джетта 5 и кабриолет Эос.
В семейство Golf также входит: 5K (2008 - 2013), 5G (2012 - 2021) и CD (2019 - н.в.).
Модификации Volkswagen Golf 5
Этот хэтчбек продавали в трех и пятидверном кузове без особых изменений с 2003 по 2009 год.
На выбор предлагали четыре бензиновых и два дизельных двс в сочетании с мкпп, акпп и ркпп:
1.4 л BCA 75 л.с. 126 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л BSE 102 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л BSE 102 л.с. 148 Нм и 6‑акпп AQ250 |
1.6 л BAG 115 л.с. 155 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.6 л BAG 115 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ250 |
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑акпп AQ250 |
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
На американском рынке предлагалась версия с 2.5-литровым 5-цилиндровым двигателем BGP.
Подборка мануалов для модели Гольф 5 выложена тут
FORUM
Много полезной информации собрано в VW-GolfClub.ru
Обзор Volkswagen Golf 2008 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Фольксваген Гольф 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 102 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 с |
Макс. скорость | 184 км/ч |
Расход по городу | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.6 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1180 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Объем багажника | 350 (1305) л |
Габаритная длина | 4204 мм |
Ширина | 1759 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Колея передних колес | 1539 мм |
Колея задних колес | 1528 мм |
Клиренс | 150 мм |
Мин. радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Гольф 5
Лакокрасочное здесь слабовато, но кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии
Первая ржавчина обычно появляется на стыках металла с пластиковыми элементами
Затем коррозия постепенно поражает арки, пороги, кромки дверей и особенно задней
Салон машины выполнен из качественных материалов с высокой стойкостью к износу
Основные жалобы владельцев связаны со сбоями в работе климатической установки
К слабым местам относят проводку и основная масса проблем по электрике из-за нее
1.4-литровый бензиновый мотор BCA вполне надежен, но имеет парочку слабых мест
Важно следить за состоянием ремней грм, они слабоваты, а с обрывом гнет клапана
Также тут быстро забивается маслоприемник, а затем может и вкладыши провернуть
Минус этих двс только в том, что на большом пробеге они обычно потребляют масло
1.6-литровый бензиновый мотор BAG с прямым впрыском на нашем рынке не любят
У него капризная топливная система, слабая цепь грм и часто встречается масложор
2.0-литровый мотор BVY с прямым впрыском топлива аналогичен описанному выше
1.9-литровый дизель BLS линейки ЕА188 с насос форсунками имеет неплохой ресурс
Но не экономьте на обслуживании, он не терпит старого или некачественного масла
2.0-литровый дизель BKD из той же серии, но считается гораздо более проблемным
Владельцы нередко сталкивались с масложором, а еще трещинами в головке блока
Переборки с заменой подшипников и синхронизаторов встречаются и на 150 000 км
Также они не терпят длительного буксования, просто не выдерживает дифференциал
6-ступенчатая мкпп MQ350 более надежна, но ставилась лишь с дизелем на 2.0 литра
А все дизели оснащены дорогим и не очень долговечным двухмассовым маховиком
6-ступенчатый автомат AQ250 служит долго, но только при регулярной замене масла
Также важно следить за системой охлаждения, основные проблемы тут от перегрева
6-ступенчатый робот DQ250 при частой замене масла больших хлопот не доставляет
Он ставился только с дизелями и оснащен недолговечным двухмассовым маховиком
7-ступенчатый робот DQ200 встречается на машинах из Европы и очень проблемный
Подвеска обычная: МакФерсон спереди, многорычажка сзади и слабых мест не имеет
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки
Установка дисков R18 и более тут сильно сокращает ресурс ступичных подшипников
Рулевая рейка с электроусилителем надежная, но иногда отказывает датчик момента
К тормозной системе тоже претензий нет, но важно следить за сохранностью шлангов
Цена Volkswagen Golf 5 (1K) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается пара сотен хэтчбеков стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.4 л / 75 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Гольф 5 с пробегом от Стаса Асафьева