Двигатель Audi DAZA

2.5-литровый 5-цилиндровый турбо двигатель Audi DAZA производится компанией с 2016 года и ставится на целый ряд заряженных моделей типа хэтчбека RS3, купе TT RS и кроссовера RS Q3. Модификация этого силового агрегата с сажевым фильтром имеет собственный индекс DNWA.
К семейству EA855 также относят двс: CEPA, CTSA и DNWA.
Технические характеристики мотора Audi DAZA 2.5 TFSI
Точный объем | 2480 см³ |
Система питания | MPI + FSI |
Мощность двс | 400 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | AVS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner B03G |
Какое масло лить | 7.1 литра 0W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя DAZA в сборе составляет 160 кг


Номер двигателя DAZA расположен на стыке блока с поддоном

Конструкция DAZA описана в Программа самообучения №661
Расход топлива двс Ауди DAZA
На примере Audi RS3 2019 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.3 литра |

На какие модели ставится двигатель DAZA 2.5 l
RS3 3 (8V) | 2017 - 2020 |
RS Q3 2 (F3) | 2019 - н.в. |
RS Q3 2 Sportback (F3) | 2019 - н.в. |
TT RS 3 (8S) | 2016 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DAZA
Большинство проблем этого двигателя связано со стремлением владельца к тюнингу
Однако без радикального увеличения мощности агрегат особых хлопот не доставляет
Даже алюминиевый блок с плазменным напылением вместо гильз ходит без проблем
На профильном форуме удалось найти жалобы только на трещины вакуумных трубок
При активной езде рекомендуем лить бензин АИ-100 из-за высокого риска детонации
Подробный обзор седана Audi RS3 с мотором DAZA
