Volkswagen Passat B8 Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 8-го поколения в кузове 3G5 выпускается в Германии еще с 2015 года. Наша версия авто появилась в 2016 году и с небольшим перерывом предлагалась до 2022 года. Эта модель выделяется наличием полного привода, большого клиренса и пластикового обвеса.
В семейство Passat Alltrack также входит: B7 (2012 - 2015).
Модификации VW Passat B8 Alltrack
Такой универсал до рестайлинга предлагался с 2015 по 2019 годы, а у нас с 2016 по 2019 годы.




На нашем рынке выбирать двигатель или коробку не приходилось, один турбомотор с роботом:
Европейские модификации этой модели также могли оснащаться дизелями семейства EA288.
Рестайлинговая версия этого универсала дебютировала в 2019 году, а у нас только в 2021 году.




При обновлении нашей версии модели ее техническая часть никаких изменений не претерпела:
На рестайлинговой версии для Европы дебютировали новые агрегаты EA888 evo4 и EA288 evo.

Обширная подборка мануалов для Passat B8 собрана здесь

Немало полезной информации выложено на Passat-World.ru
Обзор Фольксваген Пассат Б8 Алттрак от Pro Drive

Технические характеристики Passat B8 Alltrack 2.0 TSI 7-ркпп
Мощность мотора | 220 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 231 км/ч |
Расход по городу | 8.5 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Смешанный расход | 6.9 л |
Объем бензобака | 66 л |
Снаряженная масса | 1670 кг |
Полная масса | 2270 кг |
Грузоподъемность | 600 кг |
Объем багажника | 650 (1780) л |
Габаритная длина | 4777 мм |
Ширина | 1832 (2083) мм |
Высота | 1506 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1563 мм |
Клиренс | 174 мм |
Мин. радиус разворота | 5.85 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 215/55 R17 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат Б8 Алттрак
Лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов авто оцинкован и держится довольно долго
Владельцы часто ругают только быстро мутнеющий хром или слишком мягкие стекла
Салон тут просторный, материалы отделки качественные и шумоизоляция приличная
Несмотря на насыщенные комплектации, электрика в машине особенно не беспокоит
2.0-литровый турбомотор CHHB из линейки EA888 gen3 считается вполне надежным
Встречаются жалобы на расход масла, растяжение цепи грм, выход из строя помпы
Фиксировались случаи скорого износа распредвалов из-за отказа масляного насоса
7-ступенчатый робот DQ500 самый крепкий в линейке и держит огромный момент двс
Однако мехатроник ркпп не переносит грязной смазки, так что обновляйте ее почаще
Система полного привода тут также надежна, но при условии должного обслуживания
Активная подвеска с амортизаторами DCC надежна, однако запчасти стоят недешево
До 100 000 км регулярно меняются только втулки переднего и заднего стабилизатора
Также на форумах есть жалобы на не очень большой ресурс ступичных подшипников
К тормозной системе либо рулевому управлению авто больших претензий не имеется
Цена Volkswagen Passat B8 Alltrack (3G5) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается пара десятков таких авто стоимостью от двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 220 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Volkswagen Passat B8 Alltrack с пробегом от VAG Center
