Двигатель VW CRLB
2.0-литровый дизельный двигатель VW CRLB либо Passat B8 2.0 TDI производится с 2012 года и устанавливается на такие популярные модели как Фольксваген Пассат, Шкода Суперб, Ауди А3. Этот мотор являлся одним из первых представителей серии EA288 поперечного расположения.
Серия EA288: CSHA, CRMB, CUAA, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Технические характеристики мотора VW CRLB 2.0 TDI
| Точный объем | 1968 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 150 л.с. |
| Крутящий момент | 340 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 81 мм |
| Ход поршня | 95.5 мм |
| Степень сжатия | 16.2 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | да |
| Турбонаддув | Mahle BM70B |
| Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя CRLB по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя CRLB расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива двс Фольксваген CRLB
На примере Volkswagen Passat 2.0 TDI 2015 года с роботизированной коробкой передач:
| Город | 5.4 литра |
| Трасса | 4.2 литра |
| Смешанный | 4.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CRLB 2.0 l
| Superb 3 (3V) | 2015 - н.в. |
| Golf 7 (5G) | 2012 - 2020 |
| Golf 7 Alltrack (BA) | 2014 - 2017 |
| Golf Sportsvan 1 (AM) | 2014 - 2017 |
| Passat B8 (3G) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CRLB
Пока у этого мотора слабых мест не обнаружено, может он еще мало производится
Топливная аппаратура не переносит левого топлива, а ремонт обходится недешево
Как в любом современном дизельном двс, тут быстро забивается сажей клапан ЕГР
Ремень по регламенту меняют раз в 210 000 км, но помпа нередко сдается раньше
Применяйте масло с допуском VW 507.00 или сажевый фильтр долго не прослужит
Цены на расходники для Passat B8 с дизелем 2.0 TDI



MANUAL
FORUM

