Двигатель VW CRLB
2.0-литровый дизельный двигатель VW CRLB либо Passat B8 2.0 TDI производится с 2012 года и устанавливается на такие популярные модели как Фольксваген Пассат, Шкода Суперб, Ауди А3. Этот мотор являлся одним из первых представителей серии EA288 поперечного расположения.
Технические характеристики мотора VW CRLB 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | Mahle BM70B |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива двс Фольксваген CRLB
На примере Volkswagen Passat 2.0 TDI 2015 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 4.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CRLB 2.0 l
Superb 3 (3V) | 2015 - н.в. |
Golf 7 (5G) | 2012 - 2020 |
Golf Sportsvan 1 (AM) | 2014 - 2017 |
Passat B8 (3G) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CRLB
Пока у этого мотора слабых мест не обнаружено, может он еще мало производится
Топливная аппаратура не переносит левого топлива, а ремонт обходится недешево
Как в любом современном дизельном двс, тут быстро забивается сажей клапан ЕГР
Ремень по регламенту меняют раз в 210 000 км, но помпа нередко сдается раньше
Применяйте масло с допуском VW 507.00 или сажевый фильтр долго не прослужит
Цены на расходники для Passat B8 с дизелем 2.0 TDI