Двигатель VW CZCA
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.
В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZDA, CZEA и DJKA.
Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | TD025 M2 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя CZCA по каталогу составляет 106 кг
Номер двигателя CZCA расположен на стыке с коробкой
Англоязычный мануал по ремонту CZCA можно скачать тут
COMPANY
Кованые поршни для турбомоторов ЕА211 продаются здесь
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZCA
На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI
Leon 3 (5F) | 2014 - 2018 |
Toledo 4 (KG) | 2015 - 2018 |
Fabia 3 (NJ) | 2017 - 2018 |
Kodiaq 1 (NS) | 2016 - н.в. |
Octavia 3 (5E) | 2015 - н.в. |
Rapid 1 (NH) | 2015 - 2020 |
Rapid 2 (NK) | 2019 - н.в. |
Superb 3 (3V) | 2015 - 2018 |
Yeti 1 (5L) | 2015 - 2017 |
Golf 7 (5G) | 2014 - 2018 |
Golf Sportsvan 1 (AM) | 2014 - 2017 |
Jetta 6 (1B) | 2015 - 2019 |
Polo Sedan 1 (6C) | 2015 - 2020 |
Polo Liftback 1 (CK) | 2020 - н.в. |
Passat B8 (3G) | 2014 - 2018 |
Scirocco 3 (137) | 2014 - 2017 |
Tiguan 2 (AD) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы CZCA
Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор
Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины
Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком
Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата
Подробный обзор конструкции мотора 1.4 CZCA