Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CZCA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат CZCA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.

В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZDA, CZEA и DJKA.

Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувTD025 M2
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя CZCA по каталогу составляет 106 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CZCA фото.
Место расположение номера двигателя VW CZCA

Номер двигателя CZCA расположен на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZCA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.7 литра
Volkswagen Polo sedan 2017 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI

Audi
A1 1 (8X)2014 - 2018
A3 3 (8V)2013 - 2016
Seat
Leon 3 (5F)2014 - 2018
Toledo 4 (KG)2015 - 2018
Skoda
Fabia 3 (NJ)2017 - 2018
Kodiaq 1 (NS)2016 - н.в.
Octavia 3 (5E)2015 - н.в.
Rapid 1 (NH)2015 - 2020
Rapid 2 (NK)2019 - н.в.
Superb 3 (3V)2015 - 2018
Yeti 1 (5L)2015 - 2017
   
Volkswagen
Golf 7 (5G)2014 - 2018
Golf Sportsvan 1 (AM)2014 - 2017
Jetta 6 (1B)2015 - 2019
Polo Sedan 1 (6C)2015 - 2020
Polo Liftback 1 (CK)2020 - н.в.
Passat B8 (3G)2014 - 2018
Scirocco 3 (137)2014 - 2017
Tiguan 2 (AD)2016 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CZCA

Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор

Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины

Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком

Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата

Дополнительные материалы

Обзор слабых мест моторов 1.4 TSI EA211

Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!