Двигатель VW CZCA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.
В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZDA, CZEA и DJKA.
Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | TD025 M2 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя CZCA по каталогу составляет 106 кг


Номер двигателя CZCA расположен на стыке с коробкой

Хорошая подборка мануалов для Поло Седан собрана тут

Активнее всего агрегат обсуждается на форуме Tiguans.ru

Кованые поршни для двигателей 1.4 TSI предлагают здесь
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZCA
На примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |

На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI
A1 1 (8X) | 2014 - 2018 |
A3 3 (8V) | 2013 - 2016 |
Leon 3 (5F) | 2014 - 2018 |
Toledo 4 (KG) | 2015 - 2018 |
Fabia 3 (NJ) | 2017 - 2018 |
Kodiaq 1 (NS) | 2016 - н.в. |
Octavia 3 (5E) | 2015 - н.в. |
Rapid 1 (NH) | 2015 - 2020 |
Rapid 2 (NK) | 2019 - н.в. |
Superb 3 (3V) | 2015 - 2018 |
Yeti 1 (5L) | 2015 - 2017 |
Golf 7 (5G) | 2014 - 2018 |
Golf Sportsvan 1 (AM) | 2014 - 2017 |
Jetta 6 (1B) | 2015 - 2019 |
Polo Sedan 1 (6C) | 2015 - 2020 |
Polo Liftback 1 (CK) | 2020 - н.в. |
Passat B8 (3G) | 2014 - 2018 |
Scirocco 3 (137) | 2014 - 2017 |
Tiguan 2 (AD) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы CZCA
Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор
Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины
Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком
Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата
Подробный обзор конструкции мотора 1.4 CZCA
