Двигатель VW DADA

- Двигатели
- Volkswagen
- DADA
1.5-литровый двигатель Фольксваген DADA 1.5 TSI собирается немецким концерном с 2017 года и ставится на ряд современных моделей: от скромного хэтчбека Поло до крупного купе Артеон. Этот силовой агрегат пока не поставляют на автомобильный рынок стран таможенного союза.
Технические характеристики мотора VW DADA 1.5 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 85.9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, ACT |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |



Конструкция этого агрегата описана в VW SSP №555

Проблемы двс 1.5 TSI активнее всего обсуждают тут
Расход топлива Фольксваген 1.5 DADA
На примере Volkswagen Arteon 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель DADA 1.5 TSI
A1 GB | 2018 - н.в. |
A3 8V | 2017 - н.в. |
Q2 GA | 2018 - н.в. |
Q3 F3 | 2018 - н.в. |
Arona 1 | 2017 - н.в. |
Ateca 1 | 2018 - н.в. |
Ibiza 5 | 2017 - н.в. |
Leon 3 | 2018 - 2020 |
Leon 4 | 2020 - н.в. |
Tarraco 1 | 2018 - н.в. |
Karoq 1 | 2017 - н.в. |
Kodiaq 1 | 2018 - н.в. |
Octavia 3 | 2017 - 2020 |
Octavia 4 | 2020 - н.в. |
Scala 1 | 2018 - н.в. |
Superb 3 | 2018 - н.в. |
Arteon 1 | 2017 - н.в. |
Touran 2 | 2018 - н.в. |
Golf 7 | 2017 - 2020 |
Golf 8 | 2020 - н.в. |
Passat B8 | 2018 - н.в. |
Polo 6 | 2018 - н.в. |
T-Cross 1 | 2019 - н.в. |
T-Roc 1 | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы DADA
Из-за относительной новизны этого мотора информации о его неисправностях мало
Двигатель весьма требователен к качеству топлива и к нам его пока не поставляют
Неизвестно как поведет себя турбина с изменяемой геометрией на бензиновом двс
Довольно массовой проблемой 1.5 ТСИ является так называемый эффект Кенгуру
Неисправность выражается в толчке при отпускании сцепления на первой передаче
Рассказ об особенностях конструкции двс 1.5 TSI