Volkswagen Passat CC
Фольксваген Пассат СС 1-го поколения в кузове 35 выпускался в Германии с 2008 по 2016 годы, однако у нас на рынке некоторое время предлагали автомобили собранные на заводе в Калуге. Второе поколение данной модели сменило название и везде кроме Китая продается как Артеон.
Семейство Passat: B5 (1996 - 2005), B6 (2005 - 2010), B7 (2010 - 2015) и B8 (2014 - 2022).
Модификации Volkswagen Passat CC
Этот купеобразный седан до рестайлинга продавался на основных рынках с 2008 по 2012 годы.
На выбор предлагали три бензиновых турбомотора и пару дизелей в сочетании с мкпп и ркпп:
1.8 л CDAB 152 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.8 л CDAB 152 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CAWB 200 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250⁻¹ |
2.0 л CCZB 210 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CFGB 170 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CFGB 170 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Рестайлинговая версия этого седана продавалась на всех основных рынках с 2012 по 2016 год.
При обновлении количество модификаций сократилось, а оставшиеся изменений не получили:
1.8 л CDAB 152 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.8 л CDAB 152 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CCZB 210 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Подборку мануалов для Passat B6 и CC вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Passat-World.ru
Обзор подержанного Volkswagen Passat CC
Технические характеристики Пассат СС 1.8 TSI 7-ркпп
Мощность мотора | 152 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Расход по городу | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.3 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1510 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 532 л |
Габаритная длина | 4802 мм |
Ширина | 1855 (2090) мм |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2711 мм |
Передний свес | 971 мм |
Задний свес | 1120 мм |
Колея передних колес | 1552 мм |
Колея задних колес | 1559 мм |
Клиренс | 154 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 235/45 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Пассат СС
Лакокрасочное покрытие очень слабое, но сам кузов долго сопротивляется коррозии
Ржавчину тут легко найти на кромках, вокруг дверных ручек, а также под молдингами
Из-за наличия безрамочных дверей много хлопот могут подкинуть стеклоподъемники
Богатый салон авто выполнен из качественных, а также стойких к износу материалов
По электрике каких-то особых проблем нет, главное следить за состоянием проводки
К слабым местам данной модели относят недолговечные заслонки климат-контроля
1.8-литровый турбомотор CDAB из серии ЕА888 прежде всего известен масложором
Также у него часто выходит из строя ТНВД и регулярно приходится менять цепь ГРМ
2.0-литровый турбомотор CCZB по сути отличается от него только рабочим объемом
3.6-литровый VR6 двигатель BWS очень надежен, но у нас это настоящий эксклюзив
2.0-литровый дизель CBAB имеет проблемы с ТНВД и шестигранником маслонасоса
2.0-литровый дизель CFGB из обновленной серии и при должном уходе служит долго
6-ступечатая механика MQ250 работает четко, но и сильно ресурсной ее не назовешь
Подшипники вторичного вала и дифференциала могут загудеть еще до 150 тысяч км
6-ступечатая механика MQ350 устанавливалась с дизелем и считается более крепкой
6-ступенчатый автомат AQ250 встречается редко, в основном на машинах из Америки
При регулярной замене масла и чистой системе охлаждения акпп служит без проблем
6-ступенчатый робот DQ250 тоже не терпит грязной смазки, но по надежности неплох
Однако ближе к 200 000 км часто требует замены недешевый двухмассовый маховик
7-ступенчатый робот DQ200 по праву считается наиболее проблемным узлом модели
Поломки дифференциала, мехатроника или блока сцеплений встречаются регулярно
Подвеска в этой модели жестковатая, но по надежности и ресурсу все очень неплохо
Быстрее всего сдаются стойки стабилизатора, а к 100 000 км и опорные подшипники
У любителей колес большого диаметра ступичные подшипники особо долго не ходят
Рулевая рейка с электроусилителем надежна, слабое место шлейф датчика момента
Тормоза тут неплохие, но глюки блоков АБС и электроручник могут подкинуть хлопот
Цена Volkswagen Passat CC (35) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагают более 500 экземпляров стоимостью от 500 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 205 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.8 л / 152 л.с. / Бензин |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Пассат СС с пробегом от Авто Плюс