Двигатель VW CBAB

- Двигатели
- Volkswagen
- CBAB
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CBAB 2.0 TDI производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Tiguan, Golf 6 и Passat B6. Этот дизель получил у нас очень большое распространение и широко представлен на вторичке.
В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CFCA и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CBAB 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |



Конструкция этого дизеля подробно описана в Программе самообучения №403

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форумах Passat-World.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 СВАВ
На примере Volkswagen Passat 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 7.2 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.6 литра |

На какие автомобили ставили двигатель CBAB 2.0 l
A3 8P | 2008 - 2013 |
Golf 6 | 2008 - 2013 |
Eos 1 | 2008 - 2015 |
Passat B6 | 2008 - 2010 |
Passat B7 | 2010 - 2014 |
Passat CC | 2008 - 2015 |
Tiguan 1 | 2007 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CBAB
Как и все дизели с пьезофорсунками, этот двигатель не переносит плохого топлива
От предшественника ему досталась проблема с шестигранником масляного насоса
Еще тут очень часто встречаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов
По регламенту ремень ГРМ меняется на 120 000 км или при обрыве загнет клапана
От загрязнения часто страдают заслонки во впуске, сажевый фильтр и клапан ЕГР
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB - ремонт вихревых заслонок