Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CAYC

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Фольксваген CAYC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый дизельный силовой агрегат VW CAYC под капотом Фольксваген Гольф.

1.6-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAYC 1.6 TDI производился с 2009 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Гольф 6, Пассат Б7 и пятый Поло. Этот силовой агрегат очень распространен в Европе, но и у нас на вторичке встречается часто.

Серия EA189: CAAC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA, CFHC, CKTB, CLCA и CLJA.

Технические характеристики мотора VW CAYC 1.6 TDI

Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5
Примерн. ресурс250 000 км

По каталогу вес двигателя CAYC составляет 165 кг

Двухлитровый дизельный мотор Фольксваген CAYC фото.
Место расположение номера двигателя VW CAYC

Номер двигателя CAYC находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.6 CAYC

На примере Volkswagen Golf 2011 года с механической коробкой передач:

Город5.2 литра
Трасса3.6 литра
Смешанный4.1 литра
Volkswagen Golf 2011 года с дизельным двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель CAYC 1.6 l

Audi
A1 1 (8X)2010 - 2015
A3 2 (8P)2009 - 2013
Seat
Ibiza 4 (6J)2009 - 2015
Leon 2 (1P)2010 - 2012
Skoda
Octavia 2 (1Z)2009 - 2013
Rapid 1 (NH)2012 - 2015
Superb 2 (3T)2010 - 2013
Yeti 1 (5L)2010 - 2015
Volkswagen
Golf 6 (5K)2009 - 2012
Passat B7 (36)2010 - 2014
Polo 5 (6R)2009 - 2014
Jetta 5 (1K)2009 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы CAYC

Этот дизельный мотор считается вполне надежным, но он не любит плохого топлива

Поэтому большинство его проблем так или иначе связано с отказами пьезофорсунок

Еще в этом двигателе регулярно давит смазку из-под пластиковой крышки клапанов

Ременной ГРМ ходит долго, но требует внимания или при его обрыве загнет клапана

Также очень много проблем владельцам подкидывает сажевый фильтр и клапан ЕГР



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах дизеля CAYC 1.6 TDi

1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?