Двигатель VW CFCA

- Двигатели
- Volkswagen
- CFCA
2.0-литровый двигатель Фольксваген CFCA 2.0 TDI производился концерном с 2009 по 2016 год и устанавливался на самые мощные версии микроавтобусов на рестайлинговой платформе Т5. Этот дизель оснащен двойным турбонаддувом и развивает 180 л.с. 400 Нм крутящего момента.
В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CBAB и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CFCA 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Конструкция такого дизеля подробно описана в Программе самообучения №455

Огромное количество информации по моторам Т5 собрано на форуме VW-Bus.su
Расход топлива Фольксваген 2.0 CFCA
На примере Volkswagen Multivan 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие автомобили ставился двигатель CFCA 2.0 l
Caravelle T5 | 2009 - 2016 |
Multivan T5 | 2009 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы CFCA
Следите за качеством дизеля, так как пьезофорсунки очень привередливы к топливу
На профильном форуме Т5 множество тем посвящено повышенному расходу масла
Оборванный приводной ремень попадает под ремень ГРМ, что приводит к капиталке
Модуль двойного турбонаддува нередко выходит из строя на пробегах до 150 000 км
После 200 000 км много проблем может подкинуть сажевый фильтр либо клапан ЕГР
Volkswagen Multivan T5 Biturbo tdi 2.0 капитальный ремонт двигателя