Двигатель VW CKTB
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CKTB выпускался концерном с 2011 по 2015 год и ставился на очень популярные на нашем рынке микроавтобусы и малые грузовички Крафтер. Обновленная версия этого силового агрегата появилась в 2015 году и имела свой индекс CSLA.
Серия EA189: CAAC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA, CFHC, CKUB, CLCA и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CKTB 2.0 TDi
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTC1446VMZ |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя CKTB в сборе составляет 170 кг
Номер двигателя CKTB расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал дизеля CKTB вы найдете тут
Расход топлива двс Фольксваген СКТВ
На примере Volkswagen Crafter 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие модели ставится двигатель CKTB 2.0 l
Crafter 1 (2E) | 2011 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CKTB
Это простой и очень надежный дизельный мотор с электромагнитными форсунками
При должном уходе и регулярной замене масла агрегат не доставляет много хлопот
Ремень ГРМ не всегда ходит положенные 200 000 км, а при его обрыве клапана гнет
Также под него может попасть оборванный ремень генератора и тогда он перескочит
Остальные проблемы тут связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Как проводится замена ремня грм на VW Crafter 2.0 TDi