Двигатель VW CKUB
2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Volkswagen CKUB выпускался с 2011 по 2013 год и ставился на рестайлинговые модификации популярной у нас модели Crafter первого поколения. Обновленная версия этого силового агрегата появилась в 2013 году и имела свой индекс CSNA.
Серия EA189: CAAC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA, CFHC, CKTB, CLCA и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CKUB 2.0 BiTDi
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CKUB по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя CKUB расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал дизеля CKUB вы найдете тут
Расход топлива двс Фольксваген CKUB
На примере Volkswagen Crafter 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие модели ставится двигатель CKUB 2.0 l
Crafter 1 (2E) | 2011 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CKUB
Это вполне надежный дизель и при должном уходе у него весьма приличный ресурс
Главное следить за состоянием ремня грм, так как при обрыве клапана обычно гнет
А еще под него может попасть лопнувший ремень генератора и тогда он перескочит
Би-турбо система от BorgWarner может потребовать внимания ближе к 200 тысяч км
Все остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Небольшое видео по ремонту дизеля 2.0 BiTDi