Volkswagen Golf 6
Фольксваген Гольф 6-го поколения в кузове 5K производился в Германии с 2008 по 2013 годы и продавался в кузове 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет, у нас были только хэтчбеки. Эта модель базировалась на платформе PQ35 как Audi A3 8P, Seat Leon 2 либо Skoda Octavia A5.
В семейство Golf также входят: 1K (2003 - 2009), 5G (2012 - 2021) и CD (2019 - н.в.).
Модификации Volkswagen Golf 6
Эта модель в кузове трех-пятидверный хэтчбек и универсал продавалась с 2008 по 2013 годы.
Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также коробок передач тут был весьма широкий:
| 1.2 л CBZA 85 л.с. 160 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
| 1.2 л CBZB 105 л.с. 175 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
| 1.2 л CBZB 105 л.с. 175 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 1.4 л CGGA 80 л.с. 132 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
| 1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
| 1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 1.4 л CAVD 160 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
| 1.4 л CAVD 160 л.с. 240 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 1.6 л BSE 105 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
| 1.6 л BSE 105 л.с. 148 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 1.6 л CAYB 90 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
| 1.6 л CAYC 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
| 1.6 л CAYC 105 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 2.0 л CLCA 110 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
| 2.0 л CLCA 110 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
| 2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
| 2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
| 2.0 л CFGB 170 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
| 2.0 л CFGB 170 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Американская версия оснащалась 2.5-литровым R5 мотором CBTA на 170 л.с. и 6-акпп AQ260.
Модификация в кузове кабриолет продавалась с 2011 по 2016 годы, но у нас ее не предлагали.
Эта версия оснащалась теми же силовыми агрегатами, но линейка была существенно меньше:
| 1.2 л CBZB 105 л.с. 175 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
| 1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
| 1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 1.4 л CAVD 160 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
| 1.4 л CAVD 160 л.с. 240 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
| 1.6 л CAYC 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
| 2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
| 2.0 л CBAB 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Предлагали и заряженные модификации: переднеприводные GTI и полноприводные R-версии.
Эти версии оснащались только 2.0-литровыми турбоагрегатами в разных версиях форсировки:
| 2.0 л CCZB 211 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
| 2.0 л CCZB 211 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
| 2.0 л CDLG 235 л.с. 300 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
| 2.0 л CDLG 235 л.с. 300 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
INFO
Русскоязычный мануал Фольксваген Гольф 6 ищите тут
FORUM
Много полезной информации собрано в VW-GolfClub.ru
COMPANY
Стоимость контрактных запчастей можно узнать здесь
Обзор Volkswagen Golf 6 с пробегом
Технические характеристики Фольксваген Гольф 1.4 турбо 6-мкпп
| Мощность мотора | 122 л.с. |
| Крутящий момент | 200 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
| Макс. скорость | 200 км/ч |
| Расход по городу | 8.2 л |
| Расход по трассе | 5.1 л |
| Смешанный расход | 6.2 л |
| Объем бензобака | 55 л |
| Снаряженная масса | 1215 кг |
| Полная масса | 1820 кг |
| Грузоподъемность | 605 кг |
| Объем багажника | 350 (1305) л |
| Габаритная длина | 4199 мм |
| Ширина | 1786 мм |
| Высота | 1480 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Угол въезда | 13.1° |
| Угол съезда | 18.4° |
| Колея передних колес | 1541 мм |
| Колея задних колес | 1514 мм |
| Клиренс | 150 мм |
| Мин. радиус разворота | 5.45 м |
| Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
| Шины | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Гольф 6
Лакокрасочное тонкое и легко повреждается, но кузов оцинкован и держится неплохо
Коррозию нередко можно обнаружить на стыках с бампером, низах дверей и порогах
Также владельцы жалуются на хрупкие пластиковые решетки, накладки и крепления
Салон симпатичный, с правильной эргономикой и приличными материалами отделки
Стоит отметить глючный климат-контроль, проседающие сиденья и слабый отопитель
У них мало ходит цепь грм и не отличается надежностью система прямого впрыска
Проблемы у них те же, что у 1.2-литровых моторов, но еще и масложор встречается
1.4-литровый атмосферный мотор CGGA вполне надежен, но развивает лишь 80 л.с.
1.6-литровый атмосферный силовой агрегат BSE ценится на вторичке больше всего
2.0-литровые турбоагрегаты CCZB и CDLG ставились на заряженные версии GTI и R
Как все моторы EA888 gen2 они славятся расходом масла и растяжением цепи ГРМ
Все дизели тут относятся к серии ЕА189 и весьма требовательны к качеству топлива
А самый популярный 2.0 CBAB известен проблемой с шестигранником маслонасоса
К их минусам относят недолговечные подшипники, синхронизаторы и дифференциал
6-ступенчатая мкпп MQ350 считается более надежной, но имеются недостатки и у нее
После 150 тысяч км задний подшипник первичного вала нередко разбивает свой паз
7-ступенчатый робот DQ200 является наверное самой проблемной частью в машине
У него недолго ходят сцепления, мехатроник, вилки переключений и дифференциал
6-ступенчатый робот DQ250 надежнее, но и ставится с более мощными двигателями
Меняйте масло почаще или соленоиды в мехатронике ркпп быстро выйдут из строя
Подвеска вполне надежная и долговечная, но только при езде по приличным дорогам
На плохих дорогах сайлентблоки или опорные подшипники особенно долго не служат
А езда на низкопрофильной резине сильно снижает ресурс у ступичных подшипников
К тормозной системе и рулевому управлению машины больших претензий не имеется
Цена Volkswagen Golf 6 (5K) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается более пятисот хэтчбеков стоимостью от 400 тысяч рублей и выше.
| Год выпуска: | 2011 |
| Пробег: | 230 000 км |
| Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
| Цвет: | Серый |
| Двигатель: | 1.6 л / 102 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Роботизированная |
| Привод: | Передний |
| Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор основных проблем Фольксваген Гольф 6 с пробегом




