Двигатель Volkswagen BWS
3.6-литровый VR6 двигатель Фольксваген BWS производился в Германии с 2008 по 2015 годы и ставился на самые мощные версии моделей Пассат и Пассат СС, в том числе полноприводные. От предшественника под индексом BLV агрегат отличает свой впускной и выпускной коллектор.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, CDVC, CMTA и CMVA.
Технические характеристики мотора VW BWS 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 11.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на двух валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя BWS по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя BWS расположен слева от шкива коленвала
Конструкция моторов 3.2 и 3.6 FSI подробно описана тут
Расход топлива двс Фольксваген BWS
На примере Volkswagen Passat CC 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие модели ставится двигатель BWS 3.6 l
Passat B6 (3C) | 2008 - 2010 |
Passat B7 (36) | 2010 - 2014 |
Passat CC (35) | 2008 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы BWS
Это очень надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход топлива у него великоват
Зимой он может плохо заводиться из-за замерзания конденсата в выхлопной системе
Как и все двигатели с прямым впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах
Порой встречается резкое повышение давления и течи ТНВД из-за отказа регулятора
К слабым местам этого мотора также относят мембрану системы вентиляции картера
Рассказ обо всех особенностях VR6 моторов 3.6 FSI