Volkswagen Scirocco 3
Volkswagen Scirocco 3-го поколения в кузове 137 производился в Португалии с 2008 по 2017 год. На отечественном рынке продавали только версию модели до рестайлинга с 2009 по 2015 годы. Этот трехдверный хэтчбек создан на массовой платформе PQ35 и имеет много общего с Golf 6.
Модификации Фольксваген Сирокко 3
Дорестайлинговая версия хэтчбека продавалась с 2008 по 2014 год, а у нас с 2009 по 2015 год.
На нашем рынке предлагались три бензиновых агрегата в сочетании с механикой или роботом:
1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.4 л CAXA 122 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.4 л CAVD 160 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CAVD 160 л.с. 240 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CCZB 211 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Также предлагалась заряженная версия Scirocco R с 2.0-литровым двигателем CDLA на 265 л.с.
Рестайлинговую версию хэтчбека продавали с 2014 по 2017 год, но у нас ее уже не предлагали.
Европейские модификации модели оснащались своими бензиновыми и дизельными моторами:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
2.0 л CULA 180 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CULA 180 л.с. 280 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CULC 220 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CULC 220 л.с. 350 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CUUB 150 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CUUB 150 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CUWA 184 л.с. 380 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CUWA 184 л.с. 380 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Также предлагалась заряженная версия Scirocco R с 2.0-литровым двигателем CDLK на 280 л.с.
Большая подборка мануалов для Сирокко 3 выложена тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Scirocco-Club.ru
Обзор Volkswagen Scirocco 3 от Стаса Асафьева
Технические характеристики VW Scirocco 1.4 TSI 7-ркпп
Мощность мотора | 160 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 218 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Грузоподъемность | 445 кг |
Объем багажника | 312 (1006) л |
Габаритная длина | 4256 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Передний свес | 924 мм |
Задний свес | 754 мм |
Колея передних колес | 1569 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Клиренс | 142 мм |
Кол-во дверей | мест | 3 | 5 |
Шины | 225/45 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Сирокко 3
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов держится неплохо
Коррозии сильнее всего подвержены стыки с пластиковыми деталями и низы дверей
Салон авто выполнен из качественных материалов с приличной стойкостью к износу
Ругают владельцы плохую обзорность при движении назад и слабую шумоизоляцию
Много нареканий вызывает механизм открывания дверей с безрамочными стеклами
Хватает и проблем по электрике, плюс владельцы отмечают долгий прогрев в мороз
1.4-литровый турбомотор CAXA считается проблемным и доставляет немало хлопот
Он склонен к детонации, а еще у него слабая цепь грм и капризная система впрыска
1.4-литровый турбомотор CAVD отличается наличием дополнительного компрессора
По надежности он такой же, а детонация с разрушением поршней встречается чаще
2.0-литровый турбомотор CCZB из другой линейки, но проблемы у него те же самые
Плюс нужно добавить часто встречаемый расход масла, вплоть до литра на 1000 км
Подшипники и синхронизаторы часто приходится заменять на пробегах до 100 000 км
6-ступенчатая мкпп MQ350 надежнее, но ее ставили на 2.0-литровые версии и дизеля
6-ступенчатый робот DQ250 при частой замене масла особых проблем не доставляет
Единственное, что не очень долго ходит двухмассовый маховик, а стоит он недешево
7-ступенчатый робот DQ200 с сухими сцеплениями славится невысокой надежностью
К самым слабым местам ркпп относят мехатроник, вилки сцеплений и дифференциал
Подвеска тут очень жесткая, плюс клиренс маленький, но по надежности все неплохо
На малых пробегах меняются лишь стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки
Любители дисков большого диаметра регулярно обновляют и ступичные подшипники
Рулевая рейка с электроусилителем надежная, но иногда отказывает датчик момента
К тормозной системе авто претензий нет, плюс радует огромный выбор заменителей
Цена Volkswagen Scirocco 3 (137) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 700 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.4 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Сирокко 3 с пробегом от VAG Center