Логотип Отоба.ру

Skoda Karoq 1

Технические характеристики автомобиля Шкода Карок с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Кроссовер Шкода Карок 1 (NU)

Шкода Карок 1-го поколения в кузове NU выпускается на предприятии в Чехии еще с 2017 года, однако наша версия появилась только в 2019 году, а ее сборку наладили в Нижнем Новгороде. У нас на рынке предлагается и аналогичный по технической части кроссовер Фольксваген Таос.

Модификации Skoda Karoq 1

Этот кроссовер продается в Европе с 2017 года, а у нас он появился только в конце 2019 года.

Кроссовер Шкода Карок 1 NU до рестайлинга вид спереди
Кроссовер Skoda Karoq 1 NU дорестайлинговая версия вид сзади
Кроссовер Шкода Карок 1 NU до обновления интерьер
Кроссовер Skoda Karoq I NU дорестайлинговая модификация салон

На выбор предлагают три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300
 
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZEA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ381⁻¹
 
¹ — в первый год выпуска ставился робот DQ250

На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.

Рестайлинговая версия дебютировала в 2021 году, у нас ее собирались продавать с 2022 года.

Кроссовер Шкода Карок 1 NU рестайлинг вид спереди
Кроссовер Skoda Karoq 1 NU рестайлинговая версия вид сзади
Кроссовер Шкода Карок 1 NU после обновления интерьер
Кроссовер Skoda Karoq I NU рестайлинговая модификация салон

На нашем рынке планировали заменить 1.6-литровый атмосферный мотор на Евро 6 вариант:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300
 
1.6 л DWYA 110 л.с. 152 Нм и 5‑мкпп MQ200
1.6 л DWYA 110 л.с. 152 Нм и 6‑акпп AQ160

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ381
 

Видео руководство пользователя Skoda Karoq 2022 года

Инструкция Skoda Karoq 2020

Технические характеристики Шкода Карок 1.4 турбо и 8-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч8.8 с
Макс. скорость200 км/ч
Расход по городу7.8 л
Расход по трассе5.4 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1390 кг
Полная масса1925 кг
Грузоподъемность535 кг
Объем багажника521 (1630) л
Общие размеры
Габаритная длина4382 мм
Ширина1841 (2025) мм
Высота1603 мм
Колесная база2638 мм
Передний свес876 мм
Задний свес868 мм
Колея передних колес1576 мм
Колея задних колес1541 мм
Клиренс164 мм
Мин. радиус разворота5.45 м
Кол-во дверей | мест5 | 5
Шины215/60 R16
Другие размеры шин: 215/55 R17

Габаритные размеры Шкода Карок 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Карок

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное покрытие очень слабое, но кузов оцинкован и сколы долго не желтеют

Значок not LikeНа форумах ругают только мягкие стекла или быстро мутнеющее хромовое покрытие

Значок LikeПриличный на вид салон радует неплохими материалами отделки и качеством сборки

Значок not LikeНо стоит отметить, что дверные карты и ряд иных мест отделаны жестким пластиком

Значок not LikeВстречаются и проблемы по электрике: часто глючит магнитола и стеклоподъемники

Значок not LikeЕще владельцы жалуются на некачественные штатные дворники и сбои парктроника


Двигатель

Значок Like1.4-литровый бензиновый турбомотор CZEA вполне надежен, но есть и слабые места

Значок not LikeНа форумах имеются жалобы как на расход смазки, так и на клин актуатора турбины

Значок not LikeВсе двигатели с системой АСТ известны ускоренным износом кулачков распредвала

Значок Like1.4-литровый турбоагрегат DJKA совсем новый и особыми проблемами не отметился

Значок Like1.6-литровый атмосферный мотор CWVA хорошо известен по Рапиду и Поло Седану

Значок not LikeВ первые годы он часто потреблял масло, а сейчас эта проблема встречается редко

Значок not LikeЕще необходимо отметить уж очень частые утечки смазки и охлаждающей жидкости


Трансмиссия

Значок Like6-ступенчатая мкпп MQ200 ставилась только с 1.6-литровым атмосферным агрегатом

Значок not LikeЭта довольно надежная коробка не любит буксования, у нее слабый дифференциал

Значок LikeРоботы DQ250 и DQ381 на сегодняшний день избавлены от большинства их проблем

Значок not LikeПри частой замене масла они спокойно служат по 200 - 250 тысяч км и даже больше

Значок LikeАвтоматы AQ160 и AQ300 производства Айсин также считаются довольно надежными

Значок not LikeОднако их ресурс сильно зависит от регламента смены масла, лучше раз в 60 000 км

Значок LikeСистема полного привода практически не беспокоит, следите только за течами смазки


Ходовая

Значок LikeПодвеска у кроссовера жестковата, но по надежности ее элементов пока проблем нет

Значок not LikeТут стоит отметить только скромный клиренс и недолговечные стойки стабилизатора

Значок LikeК тормозной системе или рулевому управлению у владельцев больших претензий нет

Цена Skoda Karoq 1 (NU) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более 250 экземпляров стоимостью от двух миллионов рублей.

Skoda Karoq I
2 100 000 ₽
Год выпуска:2020
Пробег:45 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.4 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Skoda Karoq 1 (NU)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Небольшой обзор Шкода Карок с пробегом 20 000 км

Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест