Skoda Karoq 1
Шкода Карок 1-го поколения в кузове NU выпускается на предприятии в Чехии еще с 2017 года, однако наша версия появилась только в 2019 году, а ее сборку наладили в Нижнем Новгороде. У нас на рынке предлагается и аналогичный по технической части кроссовер Фольксваген Таос.
Модификации Skoda Karoq 1
Этот кроссовер продается в Европе с 2017 года, а у нас он появился только в конце 2019 года.
На выбор предлагают три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160 |
На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.
Рестайлинговая версия дебютировала в 2021 году, у нас ее собирались продавать с 2022 года.
На нашем рынке планировали заменить 1.6-литровый атмосферный мотор на Евро 6 вариант:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300 |
1.6 л DWYA 110 л.с. 152 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л DWYA 110 л.с. 152 Нм и 6‑акпп AQ160 |
Русскоязычный мануал Шкода Карок вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Karoqs.ru
Видео руководство пользователя Skoda Karoq 2022 года
Технические характеристики Шкода Карок 1.4 турбо и 8-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 7.8 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Полная масса | 1925 кг |
Грузоподъемность | 535 кг |
Объем багажника | 521 (1630) л |
Габаритная длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 (2025) мм |
Высота | 1603 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Передний свес | 876 мм |
Задний свес | 868 мм |
Колея передних колес | 1576 мм |
Колея задних колес | 1541 мм |
Клиренс | 164 мм |
Мин. радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 215/60 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Карок
Лакокрасочное покрытие очень слабое, но кузов оцинкован и сколы долго не желтеют
На форумах ругают только мягкие стекла или быстро мутнеющее хромовое покрытие
Приличный на вид салон радует неплохими материалами отделки и качеством сборки
Но стоит отметить, что дверные карты и ряд иных мест отделаны жестким пластиком
Встречаются и проблемы по электрике: часто глючит магнитола и стеклоподъемники
Еще владельцы жалуются на некачественные штатные дворники и сбои парктроника
1.4-литровый бензиновый турбомотор CZEA вполне надежен, но есть и слабые места
На форумах имеются жалобы как на расход смазки, так и на клин актуатора турбины
Все двигатели с системой АСТ известны ускоренным износом кулачков распредвала
1.4-литровый турбоагрегат DJKA совсем новый и особыми проблемами не отметился
1.6-литровый атмосферный мотор CWVA хорошо известен по Рапиду и Поло Седану
В первые годы он часто потреблял масло, а сейчас эта проблема встречается редко
Еще необходимо отметить уж очень частые утечки смазки и охлаждающей жидкости
6-ступенчатая мкпп MQ200 ставилась только с 1.6-литровым атмосферным агрегатом
Эта довольно надежная коробка не любит буксования, у нее слабый дифференциал
При частой замене масла они спокойно служат по 200 - 250 тысяч км и даже больше
Однако их ресурс сильно зависит от регламента смены масла, лучше раз в 60 000 км
Система полного привода практически не беспокоит, следите только за течами смазки
Подвеска у кроссовера жестковата, но по надежности ее элементов пока проблем нет
Тут стоит отметить только скромный клиренс и недолговечные стойки стабилизатора
К тормозной системе или рулевому управлению у владельцев больших претензий нет
Цена Skoda Karoq 1 (NU) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более 250 экземпляров стоимостью от двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 45 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.4 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Шкода Карок с пробегом