Логотип Отоба.ру

Skoda Karoq 1

Технические характеристики автомобиля Шкода Карок с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Кроссовер Шкода Карок 1 (NU)

Шкода Карок 1-го поколения в кузове NU выпускается на предприятии в Чехии еще с 2017 года, однако наша версия появилась только в 2019 году, а ее сборку наладили в Нижнем Новгороде. У нас на рынке предлагается и аналогичный по технической части кроссовер Фольксваген Таос.

Модификации Skoda Karoq 1

Этот кроссовер продается в Европе с 2017 года, а у нас он появился только в конце 2019 года.

Кроссовер Шкода Карок 1 NU до рестайлинга вид спереди
Кроссовер Skoda Karoq 1 NU дорестайлинговая версия вид сзади
Кроссовер Шкода Карок 1 NU до рестайлинга торпедо
Кроссовер Skoda Karoq I NU дорестайлинговая версия салон

На выбор предлагают три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300
 
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZEA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ381⁻¹
 
¹ — в первый год выпуска ставился робот DQ250

На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.

Рестайлинговая версия дебютировала в 2021 году, у нас ее собирались продавать с 2022 года.

Кроссовер Шкода Карок 1 NU рестайлинг вид спереди
Кроссовер Skoda Karoq 1 NU рестайлинговая версия вид сзади
Кроссовер Шкода Карок 1 NU рестайлинг торпедо
Кроссовер Skoda Karoq I NU после рестайлинга салон

На нашем рынке планировали заменить 1.6-литровый атмосферный мотор на Евро 6 вариант:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 8‑акпп AQ300
 
1.6 л DWYA 110 л.с. 152 Нм и 5‑мкпп MQ200
1.6 л DWYA 110 л.с. 152 Нм и 6‑акпп AQ160

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л DJKA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ381
 

Видео руководство пользователя Skoda Karoq 2022 года

Инструкция Skoda Karoq 2020

Технические характеристики Шкода Карок 1.4 турбо и 8-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч8.8 с
Макс. скорость200 км/ч
Расход по городу7.8 л
Расход по трассе5.4 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1390 кг
Полная масса1925 кг
Грузоподъемность535 кг
Объем багажника521 (1630) л
Общие размеры
Габаритная длина4382 мм
Ширина1841 (2025) мм
Высота1603 мм
Колесная база2638 мм
Передний свес876 мм
Задний свес868 мм
Колея передних колес1576 мм
Колея задних колес1541 мм
Клиренс164 мм
Кол-во дверей | мест5 | 5
Мин. радиус разворота5.45 м
Шины215/60 R16
Другие размеры шин: 215/55 R17

Габаритные размеры Шкода Карок 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Карок

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное покрытие очень слабое, но кузов оцинкован и сколы долго не желтеют

Значок not LikeНа форумах ругают только мягкие стекла или быстро мутнеющее хромовое покрытие

Значок LikeПриличный на вид салон радует неплохими материалами отделки и качеством сборки

Значок not LikeНо стоит отметить, что дверные карты и ряд иных мест отделаны жестким пластиком

Значок not LikeВстречаются и проблемы по электрике: часто глючит магнитола и стеклоподъемники

Значок not LikeЕще владельцы жалуются на некачественные штатные дворники и сбои парктроника


Двигатель

Значок Like1.4-литровый бензиновый турбомотор CZEA вполне надежен, но есть и слабые места

Значок not LikeНа форумах имеются жалобы как на расход смазки, так и на клин актуатора турбины

Значок not LikeВсе двигатели с системой АСТ известны ускоренным износом кулачков распредвала

Значок Like1.4-литровый турбоагрегат DJKA совсем новый и особыми проблемами не отметился

Значок Like1.6-литровый атмосферный мотор CWVA хорошо известен по Рапиду и Поло Седану

Значок not LikeВ первые годы он часто потреблял масло, а сейчас эта проблема встречается редко

Значок not LikeЕще необходимо отметить уж очень частые утечки смазки и охлаждающей жидкости


Трансмиссия

Значок Like6-ступенчатая мкпп MQ200 ставилась только с 1.6-литровым атмосферным агрегатом

Значок not LikeЭта довольно надежная коробка не любит буксования, у нее слабый дифференциал

Значок LikeРоботы DQ250 и DQ381 на сегодняшний день избавлены от большинства их проблем

Значок not LikeПри частой замене масла они спокойно служат по 200 - 250 тысяч км и даже больше

Значок LikeАвтоматы AQ160 и AQ300 производства Айсин также считаются довольно надежными

Значок not LikeОднако их ресурс сильно зависит от регламента смены масла, лучше раз в 60 000 км

Значок LikeСистема полного привода практически не беспокоит, следите только за течами смазки


Ходовая

Значок LikeПодвеска у кроссовера жестковата, но по надежности ее элементов пока проблем нет

Значок not LikeТут стоит отметить только скромный клиренс и недолговечные стойки стабилизатора

Значок LikeК тормозной системе или рулевому управлению у владельцев больших претензий нет


Цена Skoda Karoq 1 (NU) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более 250 экземпляров стоимостью от двух миллионов рублей.

Skoda Karoq I
2 100 000 ₽
Год выпуска:2020
Пробег:45 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.4 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Skoda Karoq 1 (NU)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Небольшой обзор Шкода Карок с пробегом 20 000 км

Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест