Skoda Kodiaq 1
Шкода Кодиак 1-го поколения в кузове NS производится на чешском предприятии с 2016 года. Нашу версию представили в 2017 году, а через год сборка была налажена в Нижнем Новгороде. У нас предлагают и аналогичный по технике кроссовер Фольксваген Тигуан второго поколения.
Модификации Skoda Kodiaq
Данный кроссовер до рестайлинга продавали с 2016 по 2021 год, а у нас с 2017 по 2021 годы.
На выбор предлагали четыре бензиновых двс и дизель в сочетании с механикой или роботом:
1.4 л CZEA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
2.0 л CZPA 180 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381⁻¹ |
Кроссовер после рестайлинга продается на большинстве рынков, включая и наш с 2021 года.
При обновлении этой модели техническая часть каких-либо заметных изменений не получила.
На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.
Русскоязычный мануал Шкода Кодиак находится здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в SkodaKodiaq.ru
Подробно о недостатках Skoda Kodiaq 1-го поколения
Технические характеристики Шкода Кодиак 1.4 турбо и 7-ркпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Макс. скорость | 198 км/ч |
Расход по городу | 9.0 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1560 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объем багажника | 635 (1980) л |
Габаритная длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 (2087) мм |
Высота | 1681 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Передний свес | 897 мм |
Задний свес | 1010 мм |
Угол въезда | 19.1° |
Угол съезда | 15.8° |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Клиренс | 187 мм |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Шины | 215/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Кодиак
Лакокрасочное слабое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Пока основные жалобы связаны с хромовым покрытием, оно не терпит частой мойки
Еще на форумах ругают очень мягкие стекла, а также запотевающие фары и фонари
Салон этой модели просторный, материалы отделки качественные и стойкие к износу
Многие владельцы жалуются на скрип сидений и дверных ручек с первых км пробега
По электрике особых проблем нет, однако иногда глючит магнитола и круиз-контроль
Иногда встречается клин актуатора турбины и откручивание болтов фазорегулятора
Версия CZEA с системой АСТ известна ускоренным износом кулачков распредвала
2.0-литровый турбоагрегат CZPA также не сильно проблемный, но слабые места есть
Уже к 100 000 км тут можно столкнуться с расходом масла и растяжением цепи ГРМ
Из-за коробления корпуса помпы нередко случаются утечки охлаждающей жидкости
2.0-литровый дизель DFGA имеет огромный ресурс, но не переносит плохого топлива
Основные жалобы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР
Также стоит отметить регулярные течи и историю с бракованной крышкой коленвала
6-ступенчатая мкпп MQ350 встречается редко, но по надежности особых проблем нет
После 150 000 км может потребовать замены дорогостоящий двухмассовый маховик
Важно менять масло почаще или мехатроник забьется продуктами износа сцеплений
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании служит долго
В первые годы угловые редукторы нередко текли и дилеры заменяли их по гарантии
Подвеска у этого кроссовера конечно жестковатая, зато вполне крепкая и ресурсная
К ее слабым местам можно отнести стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км, но обычно помогает замена ее втулки
К тормозной системе претензий нет, лишь в первые годы попадались плохие колодки
Цена Skoda Kodiaq 1 (NS) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около 750 экземпляров стоимостью от 1 800 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 260 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Коричневый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Дизель |
Коробка: | Роботизированная |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шкода Кодиак с пробегом от канала Авто Плюс