Логотип Отоба.ру

Skoda Kodiaq 1

Технические характеристики автомобиля Шкода Кодиак с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шкода Кодиак 1 2022 года

Шкода Кодиак 1-го поколения в кузове NS производится на чешском предприятии с 2016 года. Нашу версию представили в 2017 году, а через год сборка была налажена в Нижнем Новгороде. У нас предлагают и аналогичный по технике кроссовер Фольксваген Тигуан второго поколения.

Модификации Skoda Kodiaq

Данный кроссовер до рестайлинга продавали с 2016 по 2021 год, а у нас с 2017 по 2021 годы.

Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС вид спереди
Кроссовер Skoda Kodiaq 1 NS вид сзади
Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС торпедо
Кроссовер Skoda Kodiaq I NS салон

На выбор предлагали четыре бензиновых двс и дизель в сочетании с механикой или роботом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ350
1.4 л CZEA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZEA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ350
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
2.0 л CZPA 180 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381⁻¹
 
Дизельные модификации:
2.0 л DFGA 150 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ381⁻¹
 
¹ — в первый год выпуска ставился робот DQ500

Кроссовер после рестайлинга продается на большинстве рынков, включая и наш с 2021 года.

Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС рестайлинг вид спереди
Кроссовер Skoda Kodiaq 1 NS рестайлинг вид сзади
Кроссовер Шкода Кодиак 1 НС рестайлинг торпедо
Кроссовер Skoda Kodiaq I NS рестайлинг салон

При обновлении этой модели техническая часть каких-либо заметных изменений не получила.

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ350
1.4 л CZEA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
2.0 л CZPA 180 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ381
Дизельные модификации:
2.0 л DFGA 150 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ381
 

На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.



Подробный обзор Skoda Kodiaq 2017 года от МегаРетр

2017 Шкода Кодиак. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Шкода Кодиак 1.4 турбо и 7-ркпп

Общие характеристики
Мощность мотора150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч9.6 с
Макс. скорость198 км/ч
Расход по городу9.0 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход6.9 л
Объем бензобака60 л
Снаряженная масса1560 кг
Полная масса2135 кг
Грузоподъемность575 кг
Объем багажника635 (1980) л
Общие размеры
Габаритная длина4697 мм
Ширина1882 (2087) мм
Высота1681 мм
Колесная база2790 мм
Передний свес897 мм
Задний свес1010 мм
Угол въезда19.1°
Угол съезда15.8°
Колея передних колес1585 мм
Колея задних колес1575 мм
Клиренс187 мм
Мин. радиус разворота6.1 м
Шины215/65 R17 *
* — другие размеры: 235/55 R18

Габаритные размеры Шкода Кодиак 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Кодиак

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное слабое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not LikeПока основные жалобы связаны с хромовым покрытием, оно не терпит частой мойки

Значок not LikeЕще на форумах ругают очень мягкие стекла, а также запотевающие фары и фонари

Значок LikeСалон этой модели просторный, материалы отделки качественные и стойкие к износу

Значок not LikeМногие владельцы жалуются на скрип сидений и дверных ручек с первых км пробега

Значок LikeПо электрике особых проблем нет, однако иногда глючит магнитола и круиз-контроль


Двигатель

Значок LikeБензиновые турбомоторы 1.4 TSI с индексами CZCA, CZDA и CZEA вполне надежные

Значок not LikeИногда встречается клин актуатора турбины и откручивание болтов фазорегулятора

Значок not LikeВерсия CZEA с системой АСТ известна ускоренным износом кулачков распредвала

Значок Like2.0-литровый турбоагрегат CZPA также не сильно проблемный, но слабые места есть

Значок not LikeУже к 100 000 км тут можно столкнуться с расходом масла и растяжением цепи ГРМ

Значок not LikeИз-за коробления корпуса помпы нередко случаются утечки охлаждающей жидкости

Значок Like2.0-литровый дизель DFGA имеет огромный ресурс, но не переносит плохого топлива

Значок not LikeОсновные жалобы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР

Значок not LikeТакже стоит отметить регулярные течи и историю с бракованной крышкой коленвала


Трансмиссия

Значок Like6-ступенчатая мкпп MQ350 встречается редко, но по надежности особых проблем нет

Значок not LikeПосле 150 000 км может потребовать замены дорогостоящий двухмассовый маховик

Значок LikeРоботы DQ250, DQ381 и DQ500 современных версий своих владельцев не беспокоят

Значок not LikeВажно менять масло почаще или мехатроник забьется продуктами износа сцеплений

Значок LikeСистема полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании служит долго

Значок not LikeВ первые годы угловые редукторы нередко текли и дилеры заменяли их по гарантии


Ходовая

Значок LikeПодвеска у этого кроссовера конечно жестковатая, зато вполне крепкая и ресурсная

Значок not LikeК ее слабым местам можно отнести стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок not LikeРулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км, но обычно помогает замена ее втулки

Значок LikeК тормозной системе претензий нет, лишь в первые годы попадались плохие колодки


Цена Skoda Kodiaq 1 (NS) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 750 экземпляров стоимостью от 1 800 000 рублей и выше.

Skoda Kodiaq I
2 000 000 ₽
Год выпуска:2018
Пробег:260 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Коричневый
Двигатель:2.0 л / 150 л.с. / Дизель
Коробка:Роботизированная
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Шкода Кодиак 1 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Шкода Кодиак с пробегом от канала Авто Плюс

Удачный или нет? Skoda Kodiaq | Подержанные автомобили