Volkswagen Golf Sportsvan 1
Volkswagen Golf Sportsvan 1-го поколения в кузове AM выпускали в Германии с 2014 по 2020 год и предлагали в основном на европейском рынке, но была модификация этой модели для Китая. Этот компактвэн на базе Golf седьмого поколения по своей сути являлся наследником Golf Plus.
Модификации Фольксваген Гольф Спортсван
Данный компактвэн до рестайлинга продавался на основных рынках сбыта с 2014 по 2017 год.
На выбор предлагались пять бензиновых и два дизельных двигателя с механикой или роботом:
1.0 л CHZD 115 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.0 л CHZD 115 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.2 л CYVA 86 л.с. 160 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.2 л CYVB 110 л.с. 175 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.2 л CYVB 110 л.с. 175 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л CRKB 110 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
1.6 л CRKB 110 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л CRLB 150 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ350 |
2.0 л CRLB 150 л.с. 340 Нм и 6‑ркпп DQ250 |
Этот компактвэн после рестайлинга продавался на основных рынках сбыта с 2017 по 2020 год.
При обновлении двигатели 1.2 TSI заменили на 1.0 TSI, а моторы 1.4 TSI уступили место 1.5 TSI:
1.0 л CHZK 85 л.с. 175 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.0 л CHZC 110 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.0 л CHZC 110 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.0 л CHZD 115 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.0 л CHZD 115 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.5 л DACA 130 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ200 |
1.5 л DACA 130 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.5 л DADA 150 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л DDYA 115 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
1.6 л DDYA 115 л.с. 250 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
2.0 л DCYA 150 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ381 |
Русскоязычный мануал для Golf Sportsvan вы найдете тут
Подробный тест-драйв Фольксваген Гольф Спортсван
Технические характеристики VW Golf Sportsvan 1.2 TSi 6-мкпп
Мощность мотора | 110 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 6.4 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.3 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Грузоподъемность | 530 кг |
Объем багажника | 500 (1520) л |
Габаритная длина | 4338 мм |
Ширина | 1807 (2050) мм |
Высота | 1578 мм |
Колесная база | 2685 мм |
Передний свес | 855 мм |
Задний свес | 798 мм |
Угол въезда | 13.5° |
Угол съезда | 16.7° |
Колея передних колес | 1543 мм |
Колея задних колес | 1514 мм |
Клиренс | 144 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 205/55 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Гольф Спортсван
Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не ржавеет
Можно посетовать лишь на быстро мутнеющий хром, а также слишком мягкие стекла
Салон тут вполне просторный, а материалы отделки качественные и стойкие к износу
На форуме жалуются только на маленькие зеркала или скромного размера багажник
Хватает и проблем по электрике, в этом плане машина вам сможет подкинуть хлопот
1.0-литровые 3-цилиндровые турбомоторы CHZC, CHZD, CHZK у нас не очень любят
На пробеге за 100 000 км они нередко расходуют масло и капиталку у них не сделать
1.2-литровые турбомоторы CYVA и CYVB аналогичные, но 4-цилиндровые двигатели
Слабым местом всех двигателей EA211 служит дорогая и ненадежная водяная помпа
Все дизельные силовые агрегаты здесь относятся к вполне надежной линейке ЕА288
И проблемы у них общие: забивается ЕГР, впускной коллектор либо сажевый фильтр
Уже к 150 тысяч км может потребоваться замена подшипников или синхронизаторов
6-ступенчатая мкпп MQ350 более крепкая, но ставилась только дизелем на 2.0 литра
6-ступенчатый робот DQ250 при частой смене масла имеет очень приличный ресурс
А его главным минусом считается дорогой и недолговечный двухмассовый маховик
7-ступенчатый робот DQ200 свежих модификаций так часто как раньше не ломается
Однако все равно можно столкнуться с износом сцеплений уже к 100 000 км пробега
В 2018 году самая мощная версия компактвэна получила 7-ступенчатую ркпп DQ381
Подвеска жестковатая, с явным упором на управляемость, плюс клиренс небольшой
Зато по надежности все неплохо и до 100 000 км меняют лишь стойки стабилизатора
Литые диски большого диаметра сильно сокращают ресурс ступичных подшипников
К рулевому управлению или тормозной системе также каких-то особых претензий нет
Цена Volkswagen Golf Sportsvan 1 (AM) на вторичном рынке
У нас на вторичке продаются единичные экземпляры стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 83 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Чёрный |
Двигатель: | 1.2 л / 110 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор владельца Фольксваген Гольф Спортсван с пробегом