Двигатель VW DACA
1.5-литровый турбо двигатель Фольксваген DACA 1.5 TSI был впервые представлен в 2016 году и спустя год начал ставиться на такие популярные модели концерна как Гольф 7 и Сеат Леон 3. Существует особо экономичная модификация такого силового агрегата с индексом BlueMotion.
Технические характеристики мотора VW DACA 1.5 TSI 130 л.с.
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 85.9 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | DOHC, ACT |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Конструкция такого мотора описана в VW SSP №555
FORUM
Проблемы двс 1.5 TSI активнее всего обсуждают тут
Расход топлива Фольксваген 1.5 DACA
На примере Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 6.2 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставят двигатель DACA 1.5 TSI
Leon 3 (5F) | 2018 - 2020 |
Leon 4 (KL) | 2020 - н.в. |
Golf 7 (5G) | 2017 - 2020 |
Golf 8 (CD) | 2020 - н.в. |
Golf Sportsvan 1 (AM) | 2017 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы DACA
Эти агрегаты только начали устанавливаться и информации об их надежности мало
Степень сжатия 12.5 подразумевает применение лишь дорогого бензина типа АИ-98
Двигатель очень требователен к качеству топлива, поэтому у нас его не предлагают
Турбину с изменяемой геометрией на массовые бензиновые двс до этого не ставили
На зарубежных форумах жалуются на дерганую работу мотора на малых оборотах
Рассуждение о конструкции мотора серии 1.5 TSI