Логотип Отоба.ру

Volkswagen Touran 1

Технические характеристики компактвэна Фольксваген Туран с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Компактвэн Фольксваген Туран 1 1T

Фольксваген Туран 1-го поколения в кузове 1T собирался только в Германии с 2003 по 2015 год и весьма активно предлагался у нас на рынке, но модель была импортной и довольно дорогой. Существовал псевдо внедорожный CrossTouran с большим клиренсом и пластиковым обвесом.

В семейство Touran также входит: 5T (2015 - н.в.).

Модификации Volkswagen Touran

Модель до первого рестайлинга продавалась в пяти и семиместной версиях с 2003 по 2006 год.

Компактвэн Фольксваген Туран 1 1Т до первого рестайлинга вид спереди
Компактвэн Volkswagen Touran 1 1T до первого рестайлинга вид сзади
Компактвэн Фольксваген Туран 1 1Т до первого рестайлинга интерьер
Компактвэн VW Touran I 1T до первого рестайлинга салон

На выбор предлагали пару бензиновых и дизельных двс в сочетании с мкпп, акпп или роботом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.6 л BGU 102 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп MQ200
 
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250
2.0 л BVY 150 л.с. 200 Нм и 6‑акпп AQ250
Дизельные модификации:
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250

Авто после первого и до второго рестайлинга продавалось в тех же версиях с 2006 по 2010 год.

Компактвэн Фольксваген Туран 1 1Т первый рестайлинг вид спереди
Компактвэн Volkswagen Touran 1 1T первый рестайлинг вид сзади
Компактвэн Фольксваген CrossTouran 1 1Т первый рестайлинг вид спереди
Компактвэн Фольксваген Туран 1 1Т после первого и до второго рестайлинга интерьер

При обновлении атмосферный агрегат на 2.0 литра уступил место 1.4-литровым турбомоторам:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л BMY 140 л.с. 220 Нм и 6‑мкпп MQ250
1.4 л BMY 140 л.с. 220 Нм и 6‑ркпп DQ250
1.4 л BLG 170 л.с. 240 Нм и 6‑ркпп DQ250
1.6 л BSE 102 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп MQ200
Дизельные модификации:
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250
1.9 л BLS 105 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑мкпп MQ350
2.0 л BKD 140 л.с. 320 Нм и 6‑ркпп DQ250

Компактвэн после второго рестайлинга продавался в тех же самых версиях с 2010 по 2015 год.

Компактвэн Фольксваген Туран 1 1Т второй рестайлинг вид спереди
Компактвэн Volkswagen Touran 1 1T после второго рестайлинга вид сзади
Компактвэн Фольксваген CrossTouran 1 1Т второй рестайлинг вид спереди
Компактвэн Фольксваген Туран 1 1Т второй рестайлинг интерьер

При рестайлинге убрали последний атмосферный двс и полностью обновили линейку дизелей:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.2 л CBZB 105 л.с. 175 Нм и 6‑мкпп MQ200
1.4 л CAVC 140 л.с. 220 Нм и 6‑мкпп MQ250
1.4 л CAVC 140 л.с. 220 Нм и 7‑ркпп DQ200
1.4 л CAVB 170 л.с. 240 Нм и 7‑ркпп DQ200
Дизельные модификации:
1.6 л CAYB 90 л.с. 230 Нм и 6‑мкпп MQ250
 
2.0 л CLCA 110 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ250
2.0 л CLCA 110 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250

Обзор Volkswagen Touran 2007 года от МегаРетр

2007 Фольксваген Туран. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Фольксваген Туран 1.9 TDi 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора105 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч13.2 с
Макс. скорость179 км/ч
Расход по городу7.5 л
Расход по трассе5.3 л
Смешанный расход6.0 л
Объем бензобака60 л
Снаряженная масса1570 кг
Полная масса2160 кг
Грузоподъемность590 кг
Объем багажника695 (1989) л
Общие размеры
Габаритная длина4407 мм
Ширина1794 (2047) мм
Высота1635 мм
Колесная база2678 мм
Угол въезда12.9°
Угол съезда16.7°
Колея передних колес1541 мм
Колея задних колес1514 мм
Мин. радиус разворота5.6 м
Клиренс131 мм
Кол-во дверей | мест5 | 5
Шины195/65 R15
Другие размеры шин: 205/55 R16

Габаритные размеры Фольксваген Туран 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туран

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное слабовато, однако кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии

Значок not LikeРжавчина начинает распространение с кромок дверей, особенно крышки багажника

Значок LikeСалон здесь скучноват, но выполнен из качественных и стойких к износу материалов

Значок not LikeОсновная масса жалоб связана со скрипами, а также недостаточной шумоизоляцией

Значок LikeПо электрической части проблем не очень много и в сбоях обычно виновата проводка

Значок not LikeРугают на форумах слабый отопитель или недолговечный компрессор кондиционера


Двигатель

Значок not Like1.2-литровый турбоагрегат CBZB встречается редковато и имеет у нас дурную славу

Значок not LikeЭтот двигатель известен невысоким ресурсом у цепи ГРМ и недолговечной турбиной

Значок not Like1.4-литровые турбомоторы BMY, BLG, CAVB и CAVC также могут подкинуть проблем

Значок not LikeКроме слабой цепи они склонны к детонации и разрушение поршней тут не редкость

Значок Like1.6-литровые атмосферники BGU и BSE очень надежны и являются лучшим выбором

Значок Like2.0-литровый двигатель BVY тоже довольно неплох, хотя парочку слабых мест имеет

Значок not LikeСтоит отметить капризную систему прямого впрыска и склонность к расходу смазки

Значок Like1.6-литровый дизель CAYB надежен, но его пьезофорсунки требовательны к топливу

Значок Like1.9-литровый дизель BLS с простыми насос-форсунками также считается ресурсным

Значок not Like2.0-литровый дизель BKD с пьезоэлектрическими насос-форсунками у нас не любят

Значок not LikeЕго дорогущие форсунки не терпят нашей солярки, а на разборке их найти непросто

Значок Like2.0-литровый дизель CLCA с электромагнитными форсунками слабых мест не имеет


Трансмиссия

Значок Like6-ступенчатые механики MQ200 и MQ250 работают четко, но вопросы к ним имеются

Значок not LikeИзнос подшипников и синхронизаторов встречается даже на пробегах до 150 000 км

Значок Like6-ступенчатая мкпп MQ350 надежнее, но ставилась лишь с 2.0-литровыми дизелями

Значок Like6-ступенчатый автомат AQ250 производства Айсин при должном уходе не беспокоит

Значок not LikeОднако акпп имеет слабую систему охлаждения и ее очень желательно доработать

Значок Like6-ступенчатый робот DQ250 крепкий, но его ресурс зависит от частоты смены масла

Значок not LikeМехатроник тут довольно быстро загрязняется продуктами износа блока сцеплений

Значок not LikeТакже недешевый двухмассовый маховик нередко приходится менять на 200 000 км

Значок not Like7-ступенчатый робот DQ200 считается весьма проблемным и советуем его избегать

Значок not LikeУ него быстро изнашивается сцепление, ломаются вилки и часто глючит мехатроник


Ходовая

Значок LikeПодвеска европейских версий жестковата, но у нас обычно стоит пакет плохих дорог

Значок not LikeСпереди регулярно меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки

Значок not LikeСзади ресурс элементов зависит от эксплуатации и при частых перегрузках невелик

Значок not LikeРулевая рейка с электроусилителем до второго рестайлинга могла подкинуть хлопот

Значок not LikeЕще в первые годы были проблемы с задними тормозными шлангами и блоком АБС

Значок LikeЗато в машинах после 2010 года к рулевой рейке и тормозной системе претензий нет

Цена Volkswagen Touran 1 (1T) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается пара сотен таких авто стоимостью от 400 тысяч рублей и выше.

Volkswagen Touran I
400 000 ₽
Год выпуска:2005
Пробег:360 000 км
Кузов:Компактвэн
Цвет:Серый
Двигатель:1.9 л / 105 л.с. / Дизель
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Volkswagen Touran 1 (1T)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Фольксваген Туран 1-го поколения с пробегом

Стоит ли брать Фольксваген Туран 1Т (2003-2015) - VW Touran MK1