Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Jatco JR507E

Технические характеристики 5-ступенчатой акпп Jatco JR507E или RE5R05A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 5-ступенчатой автоматической коробки Jatco JR507E в салоне Ниссан Патфайндер.

5-ступенчатая акпп Jatco JR507E или JR507A или RE5R05A производилась с 2000 по 2018 год и ставилась на задне и полноприводные авто, выпускаемые под брендами Nissan, Infiniti и Suzuki. На автомобилях Hyundai-Kia эта трансмиссия была известна под индексами A5SR1 либо A5SR2.

Другие пятиступенчатые акпп: JR502E и JR509E.

Технические характеристики 5-акпп Jatco JR507E

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 5.6 литра
Крутящий моментдо 600 Нм
Какое масло литьNissan Matic Fluid J
Объем смазки10.3 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Описание устройства автомата Jatco JR507 или RE5R05A

В 2000 году фирма Jatco представила 5-ступенчатый автомат для задне/полноприводных авто. Новую коробку сделали на базе старой 4-акпп RE4R03A, которая получила планету Овердрайв и более современный гидроблок с электронным управлением. Трансмиссия была рассчитана на высокий крутящий момент и агрегатировалась с мощными моторами вплоть до V8 в 5.6 литра.

5-акпп Jatco JR507E фото.
AKPP Jatco JR507E вид сбоку.

Кроме многочисленных моделей Ниссан-Инфинити, такая коробка ставилась на пикапы Сузуки, а также внедорожники и минивены Хендай-Киа под собственным индексом A5SR1 либо A5SR2.


Передаточные числа RE5R05A

На примере Nissan Pathfinder 2005 года с двигателем 4.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.360 3.841 2.352 1.529 1.000 0.839 3.916
Nissan Pathfinder 2005 года с акпп JR507E

На какие машины ставили автомат Джатко JR507E

Infiniti (как RE5R05A/B)
G35 3 (V35)2002 - 2007
G37 4 (V36)2006 - 2008
M45 2 (Y34)2002 - 2004
M35 3 (Y50)2004 - 2008
EX35 1 (J50)2007 - 2010
FX35 1 (S50)2002 - 2008
Q45 3 (F50)2001 - 2006
QX56 1 (JA60)2004 - 2010
Hyundai (как A5SR2)
Genesis Coupe 1 (BK)2008 - 2012
Starex 2 (TQ)2007 - 2018
Kia (как A5SR1/A5SR2)
Sorento 1 (BL)2004 - 2009
Mohave 1 (HM)2008 - 2015
Nissan (как RE5R05A)
350Z 5 (Z33)2002 - 2008
Armada 1 (TA60)2003 - 2016
Cima 4 (F50)2001 - 2010
Elgrand 2 (E51)2002 - 2010
Fuga 1 (Y50)2004 - 2009
Navara 1 (D22)2004 - 2014
Pathfinder 3 (R51)2004 - 2012
Patrol 5 (Y61)2004 - 2016
Skyline 11 (V35)2001 - 2007
Skyline 12 (V36)2006 - 2008
Titan 1 (A60)2003 - 2015
Xterra 2 (N50)2005 - 2015
Subaru (как 5EAT)
Exiga 1 (YA)2008 - 2010
Forester 3 (SH)2010 - 2012
Legacy 4 (BL)2005 - 2009
Legacy 5 (BM)2009 - 2014
Outback 3 (BP)2005 - 2009
Outback 4 (BR)2009 - 2014
Tribeca 1 (WX)2005 - 2014
  
Suzuki (как JR507E)
Equator 1 (D40)2008 - 2012
  

Отзывы на автомат RE5R05A его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Очень надежная и выносливая коробка
  • Есть выбор неоригинальных запчастей
  • Реально подобрать донора на вторичке
  • Идеально подходит для внедорожников

Недостатки:

  • Много проблем в первые годы выпуска
  • Нередко случаются сбои по электрике
  • Плохо подходит для спортивных авто
  • Нерасторопная и очень задумчивая кпп

Регламент обслуживания акпп Jatco RE5R05A

Для долгой и беспроблемной эксплуатации этой коробки смазку нужно менять раз в 60 000 км. При частичной замене вам хватит 5-ти литров Nissan Matic Fluid J, а всего тут 10.3 литра масла.

При полной смене смазки в автомате снимается поддон и вам могут понадобиться расходники:

  • фильтр грубой очистки (артикул 31728-97X00)
  • прокладка поддона кпп (артикул 31397-90X0A)

Данная акпп имеет целый ряд модификаций, объем масла и расходники у которых отличаются.


Подробное видео о замене масла в RE5R05

Infiniti FX35 замена масла в АКПП (пинки на холодную) jatco RE5R05A

Недостатки, поломки и проблемы коробки JR507E

Проблемы первых лет

В первые годы выпуска этого автомата владельцы нередко сталкивались с попаданием антифриза в систему смазки трансмиссии. Затем конструкция коробки была обновлена.

Сбои по электрике

Слабым местом данной трансмиссии служит электронная плата ее управления, которая не только часто сбоит, но и может попросту перегореть во время прикуривания машины.

Износ гидроблока

На пробеге за 100 000 км нередко встречается износ соленоидов и каналов гидроблока. Это выражается в появлении толчков, рывков или пробуксовок после прогрева коробки.

Иные поломки

Также довольно часто в сервисе меняется: тормозная лента, сальник масляного насоса, биметаллические втулки валов, а на больших пробегах еще и задний планетарный ряд.

Производитель заявил ресурс автомата в 200 000 км, но он легко пройдет и 350 000 км.


Цена автоматической коробки Джатко RE5R05A

Минимальная стоимость35 000 рублей
Средняя цена на вторичке55 000 рублей
Максимальная стоимость80 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом1 000 евро
Купить такой новый агрегат90 000 рублей
Автоматическая КПП Jatco JR507E
Б У акпп Джатко RE5R05A
70 000 рублей
Состояние:Б У
Оригинальность:Оригинал
Для моделей:Инфинити, Ниссан, Хендай, Киа, Сузуки

* КПП не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах акпп RE5R05A

Показываем слабые места в АКПП Jatco для Infiniti и огромных Nissan