Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E.
Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Nissan Matic Fluid J |
Объем смазки | 10.3 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут
CATALOG
Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Передаточные числа акпп Хендай-Киа A5SR1
На примере Kia Sorento 2005 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.333 | 3.827 | 2.368 | 1.520 | 1.000 | 0.834 | 2.613 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia A5SR1
Sorento 1 (BL) | 2004 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп A5SR1
На Киа эта акпп ставилась с 2004 года, поэтому проблемы первых лет ее не касались
Слабым местом автомата считается слишком нежная электронная плата управления
Остальные поломки вполне типичны и связаны с износом фрикциона блокировки ГТФ
Продукты износа забивают гидроблок и вызывают толчки и рывки при переключении
Также тут часто меняют тормозную ленту, а на большом пробеге и планетарные ряды
Подробный обзор неисправностей акпп Jatco JR507E