Автоматическая коробка Hyundai A5GF1

- КПП
- Hyundai - Kia
- A5GF1
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A5GF1 была впервые представлена в 2005 году и устанавливалась только на крупные модели концерна, в том числе оснащенные моторами V6. По традиции эта трансмиссия имела полного двойника в линейке Mitsubishi с индексом F5A51.
В семейство A5F также входила акпп: A5HF1.
Содержание:
Технические характеристики Hyundai A5GF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | переднего |
Объем двигателя | до 2.7 литров |
Крутящий момент | до 270 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-III |
Объем смазки | 10.4 л |
Замена масла | каждые 70 000 км |
Замена фильтра | раз в 70 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Передаточные числа акпп A5GF1
На примере Kia Carnival 2010 года с двигателем 2.7 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.333 | 3.789 | 2.064 | 1.421 | 1.034 | 0.728 | 3.808 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка A5GF1
Grandeur TG | 2005 - 2011 |
Sonata NF | 2005 - 2009 |
Magentis MG | 2005 - 2010 |
Carnival VQ | 2006 - 2011 |
Forte TD | 2010 - 2011 |
Opirus LD | 2005 - 2011 |
Carens UN | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай A5GF1
Надежность коробки неплохая, особых проблем она владельцам не доставляет
Агрессивная манера езды довольно быстро разрушает планетарные ряды акпп
Из соленоидов в гидроблоке чаще других меняют электрорегулятор EPC (VFS)
По электрике обычно выходят из строя датчики входных и выходных оборотов
Дополнительные материалы