Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5GF1
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5GF1 производилась с 2003 по 2010 год и ставилась на такие модели как Киа Маджентис, Опирус и Рондо с мотором V6 объема 2.7 литра. Эта трансмиссия по своей сути является упрощенной версией известной акпп Mitsubishi F5A51.
Технические характеристики Hyundai-Kia A5GF1
| Тип | гидроавтомат |
| Количество передач | 5 |
| Для привода | передний / полный |
| Объем двигателя | до 2.7 литра |
| Крутящий момент | до 260 Нм |
| Какое масло лить | Hyundai ATF SP-III |
| Объем смазки | 9.5 литра |
| Замена масла | раз в 60 000 км |
| Замена фильтра | каждые 120 000 км |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL
Англоязычный мануал автомата A5GF1 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактной акпп можно узнать тут
Передаточные числа акпп Хендай-Киа A5GF1
На примере Kia Magentis 2007 года с двигателем 2.7 литра:
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 3.311 | 3.789 | 2.064 | 1.421 | 1.034 | 0.728 | 3.808 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia A5GF1
| Grandeur 4 (TG) | 2005 - 2009 |
| Santa Fe 2 (CM) | 2006 - 2010 |
| Sonata 5 (NF) | 2004 - 2010 |
| Carens 3 (UN) | 2006 - 2010 |
| Carnival 2 (VQ) | 2005 - 2010 |
| Magentis 2 (MG) | 2005 - 2010 |
| Opirus 1 (GH) | 2003 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп A5GF1
Акпп надежна, но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион блокировки ГТФ
Затем продукты его износа забивают гидроблок и падает давление смазки в системе
Из-за снижения давления смазки сгорают фрикционы в пакетах, начиная с Overdrive
Еще от разгонов и буксования разбиваются втулки и подшипники планетарных рядов
Также сервисмены тут нередко меняют датчики скорости входного и выходного вала
Небольшое видео по дефектовке автомата A5GF1




