Логотип Отоба ру

Инфинити ЕХ 35 в кузове J50 2007- 2013

Инфинити ЕХ фактически предвосхитил бум компактных вседорожных машин люкс класса. В данный момент этот сегмент рынка переживает особенно сильный рост.
Стремительныый дизайн Infiniti EX35 очень понравился покупателям

Инфинити ех 35 в кузове J50 представили на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2007 году. Маленький кроссовер с мощным мотором так понравился публике, что компания решилась на серийное производство.

Рекламировали ее как высокотехнологичную новинку.

Как и другие представители этого люксового бренда Infiniti ex35 был основан на заднеприводной платформе FM, а передние колеса подключались через муфту по команде электроники. В Японии этот автомобиль выпускался под своим именем Nissan Skyline Crossover.

Кроссовером он считался с большой натяжкой, клиренс всего 146 мм.
 Доступ на задние сидения был ограничен.

Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собирались ставить на другие модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, новомодные поворотные биксеноновые фары и самостоятельно восстанавливающееся на солнце лакокрасочное покрытие.

Такой дизайн салона потом переехал и на другие авто концерна.
Качество отделки было на высоте.

На Инфинити EX поначалу ставился только один двигатель: 3.5-литровый V6 с индексом VQ35HR и мощностью 295 л.с. 365 Нм. Он агрегатировался с 5-ступенчатым автоматом Jatco JR507A.

В 2010 году моторная гамма расширилась:

  • появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с. 255 Нм;
  • силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
  • в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.

На все новые двигатели ставился только 7-ступенчатый автомат Jatco JR710E.

VQ35HR разгонял эту малютку до сотни за 6 секунд.

Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. В 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.

Честный обзор от канала Авто Плюс.

Infiniti EX всех модификаций кроме дизельной вполне официально поставлялись в Россию. И на сайтах с объявлениями о продаже автомобилей предлагается не одна сотня вариантов. Цены варьируются от 700 тысяч за самые старые машины, до почти полутора миллионов за самые свежие.

Такая маленькая, а стоит как большая.
Некоторые предложения явно переоценены.

В Соединенных Штатах Америки данная модель очень распространена. Ежедневно на интернет аукционы попадают тысячи таких кроссоверов. Самые потрепанные экземпляры стоят менее 10 000 долларов. Однако экземпляр в хорошем состоянии может оцениваться даже в 20 000.

7 500 долларов это примерный входной порог.
Отличное состояние почти всегда предполагает заоблачную цену.