Логотип Отоба ру

Инфинити ЕХ 35

Инфинити ЕХ фактически предвосхитил бум компактных вседорожных машин люкс класса. В данный момент этот сегмент рынка переживает особенно сильный рост.
Infiniti EX35 2010

Инфинити ех 35 в кузове J50 представили на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2007 году. Маленький кроссовер с мощным двигателем собрал множество положительных комментариев и японская компания буквально сразу же приняла решение наладить серийное производство.

Рекламировали этот кроссовер как очень высокотехнологичную новинку автопрома.

Фото к видео: Moon and Stars

Модификации Инфинити ЕХ

Как и другие машины люксового бренда Infiniti ex35 основан на заднеприводной платформе FM, где передние колеса при необходимости подключаются через муфту по команде электроники. Японская версия автомобиля выпускалась под собственным именем Nissan Skyline Crossover.

Кроссовером он считался с большой натяжкой, клиренс всего 146 мм.
 Доступ на задние сидения был ограничен.

Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собирались ставить на все модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, поворотные биксеноновые фары и лакокрасочное покрытие, которое после повреждений само восстанавливается на солнце.

Такой дизайн салона потом переехал и на другие авто концерна.
Качество отделки было на высоте.

Инфинити EX сперва оснащался 3.5-литровым V6 мотором VQ35HR мощностью 295 л.с. 365 Нм и он агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JR507A.

В 2010 году агрегатная гамма данного кроссовера всерьез обновилась и расширилась:

  • появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с. 255 Нм;
  • силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
  • в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.

С новыми двигателями ставился уже 7-ступенчатый гидромеханический автомат Jatco JR710E.


VQ35HR разгонял эту малютку до сотни за 6 секунд.

Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. Уже в 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.

Слабые места Инфинити ЕХ 1 поколения

В отличии от многих представителей премиального сегмента эти кроссоверы очень надежны, однако при покупке советуем избегать автомобилей побывавших в руках городских гонщиков.

  • лакокрасочное покрытие тонкое, сколы появляются быстро, а хром тут сразу мутнеет
  • первые годы моторы страдали от выдувания бумажных прокладок масляных каналов
  • главное следить за системой охлаждения, двигатели и акпп очень боятся перегревов
  • автомат часто толкается в пробках, а еще известен внезапными вылетами в нейтраль
  • в подвеске недолго служат стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники

Цена Infiniti EX на вторичном рынке

Infiniti EX всех модификаций, кроме естественно дизельной, официально поставляли в Россию. И на сайтах с объявлениями по продаже автомобилей предлагается не одна сотня вариантов. Цены в зависимости от состояния варьируются от 500 тысяч и до полутора миллионов рублей.

Такая маленькая, а стоит как большая.
Некоторые предложения явно переоценены.

В Соединенных Штатах Америки данная модель очень распространена. Ежедневно на интернет аукционы попадают тысячи кроссоверов. Самые дешевые авто стоят менее 10 000 долларов. Однако экземпляр в хорошем состоянии и малым пробегом может оцениваться даже в 20 000.

7 500 долларов это примерный входной порог.
Отличное состояние почти всегда предполагает заоблачную цену.

Дополнительные материалы

Честный обзор такого кроссовера от популярного интернет канала Авто Плюс.

Фото к видео: Наши тесты.