Nissan Pathfinder 3
Ниссан Патфайндер 3-го поколения в кузове R51 собирали в Испании и США с 2004 по 2014 год. У нас его предлагали с 2006 года и даже выпускали под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Этот внедорожник базировался на платформе F-Alpha как и Armada, Navara, Titan и Infiniti QX56.
В семейство Pathfinder входят: R50 (1995 - 2004), R52 (2012 - 2021) и R53 (2021 - н.в.).
Модификации Nissan Pathfinder R51
Дорестайлинговую версию этой модели продавали с 2004 по 2010 год, у нас с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой или автоматом:
На американском рынке топовые модификации оснащались 5.6-литровым V8 мотором VK56DE.
Рестайлинговая версия продавалась в Европе и у нас с 2010 по 2014 год, а в США до 2012 года.
После обновления внедорожника появился новый дизель, а от бензиновых версий отказались:
2.5 л YD25DDTi 190 л.с. 450 Нм и 6‑мкпп FS6R31A |
2.5 л YD25DDTi 190 л.с. 450 Нм и 5‑акпп RE5R05A |
3.0 л V9X 231 л.с. 550 Нм и 7‑акпп RE7R01B |
Русскоязычный мануал Nissan Pathfinder R51 ищите тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Path-Club.ru
Обзор проблем Ниссан Патфайндер 3-го поколения
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 4.0 литра 5-акпп
Мощность мотора | 270 л.с. |
Крутящий момент | 385 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 18.7 л |
Расход по трассе | 10.5 л |
Смешанный расход | 13.5 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2165 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 715 кг |
Объем багажника | 515 (2091) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1839 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс | 238 мм |
Мин. радиус разворота | 5.95 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Размер шин | 235/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р51
Лакокрасочное весьма слабое и подвержено сколам, но сам кузов держится неплохо
Коррозию можно найти под рейлингами, на пятой двери, а еще сильно ржавеет рама
Также на форумах ругают быстро мутнеющее хромовое покрытие и слабый свет фар
Салон в данной модели просторный и функциональный, а багажник просто огромный
Однако материалы отделки здесь довольно дешевые со слабой стойкостью к износу
По электрике регулярно отказывает мультимедиа, климат-контроль и кнопки на руле
4.0-литровый бензиновый мотор VQ40DE имеет большой ресурс, но расход великоват
Главное следить за состоянием катализатора, его крошки опасны для цилиндров двс
2.5-литровый дизель YD25DDTi встречается чаще всего и оптимален для этой модели
Очень важно не допускать перегрева, головка лопается быстро, а стоит очень дорого
А так большинство проблем типичны для Common Rail агрегата с сажевым фильтром
3.0-литровый дизель V9X очень мощный, однако есть у него фатальное слабое место
Он часто расходует масло, а при падении его уровня сразу проворачивает вкладыши
6-ступенчатая мкпп FS6R31A вполне надежна, ведь ее взяли с коммерческой техники
К минусам отнесем не очень большой ресурс у сцепления и двухмассового маховика
5-ступенчатый автомат RE5R05A очень выносливый и нормально ходит до 300 000 км
7-ступенчатый автомат RE7R01B аналогичен по надежности описанной выше коробке
Погубить эти акпп может лишь жесткая эксплуатация и игнорирование обслуживания
Система полного привода авто при адекватном уходе больших проблем не доставляет
До рестайлинга был слабоват задний редуктор, а также отгнивали провода к раздатке
Подвеска внедорожника конечно жестковата, но по надежности больших проблем нет
До 100 000 км часто меняют только стойки и втулки стабилизатора и иногда шаровые
Ближе к 100 000 км сдаются ступичные подшипники, а заменяется этот узел целиком
Рулевая рейка ходит долго, на форумах регулярно жалуются лишь на карданчик вала
Ресурс у тормозных механизмов нормальный, но для скоростной езды они слабоваты
Цена Nissan Pathfinder 3 (R51) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается пара сотен внедорожников стоимостью от 750 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 235 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 2.5 л / 174 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор всех проблем Ниссан Патфайндер R51 с пробегом