Логотип Отоба.ру

Nissan Pathfinder 3

Технические характеристики автомобиля Ниссан Патфайндер R51 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Внедорожник Ниссан Патфайндер 3 (R51) 2014 года

Ниссан Патфайндер 3-го поколения в кузове R51 собирали в Испании и США с 2004 по 2014 год. У нас его предлагали с 2006 года и даже выпускали под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Этот внедорожник базировался на платформе F-Alpha как и Armada, Navara, Titan и Infiniti QX56.

В семейство Pathfinder входят: R50 (1995 - 2004), R52 (2012 - 2021) и R53 (2021 - н.в.).

Модификации Nissan Pathfinder R51

Дорестайлинговую версию этой модели продавали с 2004 по 2010 год, у нас с 2006 по 2010 год.

Джип Ниссан Патфайндер 3 Р51 вид спереди
Внедорожник Nissan Pathfinder 3 R51 вид сзади
Внедорожник Ниссан Патфайндер 3 Р51 торпедо
Внедорожник Nissan Pathfinder III R51 салон

На выбор предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой или автоматом:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
4.0 л VQ40DE 270 л.с. 385 Нм и 5‑акпп RE5R05A
 
Дизельные модификации:
2.5 л YD25DDTi 174 л.с. 403 Нм и 6‑мкпп FS6R31A
2.5 л YD25DDTi 174 л.с. 403 Нм и 5‑акпп RE5R05A

На американском рынке топовые модификации оснащались 5.6-литровым V8 мотором VK56DE.

Рестайлинговая версия продавалась в Европе и у нас с 2010 по 2014 год, а в США до 2012 года.

Джип Ниссан Патфайндер 3 Р51 рестайлинг вид спереди
Внедорожник Nissan Pathfinder 3 R51 рестайлинг вид сзади
Внедорожник Ниссан Патфайндер 3 Р51 рестайлинг торпедо
Внедорожник Nissan Pathfinder III R51 рестайлинг салон

После обновления внедорожника появился новый дизель, а от бензиновых версий отказались:

Полноприводные версии
Дизельные модификации:
2.5 л YD25DDTi 190 л.с. 450 Нм и 6‑мкпп FS6R31A
2.5 л YD25DDTi 190 л.с. 450 Нм и 5‑акпп RE5R05A
3.0 л V9X 231 л.с. 550 Нм и 7‑акпп RE7R01B
 


Обзор Ниссан Патфайндер 2013 года от МегаРетр

2013 Ниссан Патфайндер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 4.0 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора270 л.с.
Крутящий момент385 Нм
Разгон до 100 км/ч8.9 с
Макс. скорость190 км/ч
Расход по городу18.7 л
Расход по трассе10.5 л
Смешанный расход13.5 л
Объем бензобака80 л
Снаряженная масса2165 кг
Полная масса2880 кг
Грузоподъемность715 кг
Объем багажника515 (2091) л
Общие размеры
Габаритная длина4890 мм
Ширина1850 мм
Высота1839 мм
Колесная база2850 мм
Колея передних колес1570 мм
Колея задних колес1570 мм
Клиренс238 мм
Мин. радиус разворота5.95 м
Кол-во мест / рядов5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей5
Размер шин (1)235/70 R16
Размер шин (2)265/65 R17

Габаритные размеры Ниссан Патфайндер 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р51

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное весьма слабое и подвержено сколам, но сам кузов держится неплохо

Значок not LikeКоррозию можно найти под рейлингами, на пятой двери, а еще сильно ржавеет рама

Значок not LikeТакже на форумах ругают быстро мутнеющее хромовое покрытие и слабый свет фар

Значок LikeСалон в данной модели просторный и функциональный, а багажник просто огромный

Значок not LikeОднако материалы отделки здесь довольно дешевые со слабой стойкостью к износу

Значок not LikeПо электрике регулярно отказывает мультимедиа, климат-контроль и кнопки на руле


Двигатель

Значок Like4.0-литровый бензиновый мотор VQ40DE имеет большой ресурс, но расход великоват

Значок not LikeГлавное следить за состоянием катализатора, его крошки опасны для цилиндров двс

Значок Like2.5-литровый дизель YD25DDTi встречается чаще всего и оптимален для этой модели

Значок not LikeОчень важно не допускать перегрева, головка лопается быстро, а стоит очень дорого

Значок not LikeА так большинство проблем типичны для Common Rail агрегата с сажевым фильтром

Значок not Like3.0-литровый дизель V9X очень мощный, однако есть у него фатальное слабое место

Значок not LikeОн часто расходует масло, а при падении его уровня сразу проворачивает вкладыши


Трансмиссия

Значок Like6-ступенчатая мкпп FS6R31A вполне надежна, ведь ее взяли с коммерческой техники

Значок not LikeК минусам отнесем не очень большой ресурс у сцепления и двухмассового маховика

Значок Like5-ступенчатый автомат RE5R05A очень выносливый и нормально ходит до 300 000 км

Значок Like7-ступенчатый автомат RE7R01B аналогичен по надежности описанной выше коробке

Значок not LikeПогубить эти акпп может лишь жесткая эксплуатация и игнорирование обслуживания

Значок LikeСистема полного привода авто при адекватном уходе больших проблем не доставляет

Значок not LikeДо рестайлинга был слабоват задний редуктор, а также отгнивали провода к раздатке


Ходовая

Значок LikeПодвеска внедорожника конечно жестковата, но по надежности больших проблем нет

Значок not LikeДо 100 000 км часто меняют только стойки и втулки стабилизатора и иногда шаровые

Значок not LikeБлиже к 100 000 км сдаются ступичные подшипники, а заменяется этот узел целиком

Значок LikeРулевая рейка ходит долго, на форумах регулярно жалуются лишь на карданчик вала

Значок LikeРесурс у тормозных механизмов нормальный, но для скоростной езды они слабоваты

Цена Nissan Pathfinder 3 (R51) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается пара сотен внедорожников стоимостью от 750 000 рублей и выше.

Nissan Pathfinder III
900 000 ₽
Год выпуска:2006
Пробег:235 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:2.5 л / 174 л.с. / Дизель
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Ниссан Патфайндер 3 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор всех проблем Ниссан Патфайндер R51 с пробегом

Nissan Pathfinder. ТЕХРАЗБОР