Инфинити G 3 поколение
Инфинити G35 третьего поколения в кузове V35 был впервые показан на автосалоне 2002 года. Спортивный седан, основаный на новой заднеприводной платформе Nissan FM, наряду с иными премьерами компании того времени входил в свежую модельную линейку японского концерна.
В линейку G входят модели: P10 (1990 - 1996), P11 (1998 - 2002) и V36 (2007- 2013).
Модификации Infiniti G35
Автомобиль выпускался в двух разных кузовах, седан и купе, с задним или полным приводом. Сборку осуществляли в Японии на предприятии в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели свой собственный индекс G35x. Суть фирменной технологии полного привода ATTESA E-TS была лишь в том, чтобы при резком ускорении автомобиля распределить крутящий момент двс равномерно на все четыре колеса.
Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали его салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например тут появился Bluetooth.
Модель в кузове купе продавалась примерно на год-полтора дольше пятидверного автомобиля. Имелись между ними и некоторые более существенные отличия. Например двигатель купе был чуть мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).
Интерьер этой люксовой модели изобиловал относительно недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал тут дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом силовой агрегат в 300 лошадиных сил.
Инфинити G35 оснащался одним V6 мотором VQ35DE, но степеней форсировки было несколько. Изначально двигатель имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана или 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий этого автомобиля, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.
В ряде источников указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию полностью опровергают.
На выбор предлагались три коробки: 6-ступенчатая мкпп, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная акпп от компании Aisin для полноприводных машин.
Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили данной модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч штук. Следующее поколение было решено делать в том же ключе, но расширив число модификаций.
В рекламе напирали на незаурядные ходовые качества новинки японского концерна
Цена Infiniti G35 на вторичном рынке
В Россию Infiniti G35 официально не поставляли, но в частном порядке их было много завезено. Причем не только с американского рынка, но и праворульные японские модели Nissan Skyline. Цены на них начинаются от 300 тысяч рублей за потрепанный экземпляр первых лет выпуска и доходят до 600 - 700 тысяч рублей за купе последнего 2006 года выпуска с малым пробегом.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.5 л / 260 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
На интернет-аукционах в Америке предлагают тысячи таких авто по цене 5000 - 7000 долларов. Но хватает там и очень ухоженных экземпляров стоимостью от 10 000 долларов и даже выше.
Интересный обзор полноприводной модификации такого авто на наших дорогах