Инфинити G35 в кузове V35 2003 - 2007

Инфинити G35 третьего поколения сменил не только тип привода, это уже был совершенно другой автомобиль, с иной философией и потребительскими свойствами.
Infiniti G35 стал прорывной моделью концерна.

Инфинити G35 третьего поколения в кузове V35 представили в 2002 как машину 2003 модельного года. Новинка была основана на заднеприводной платформе Nissan FM и наряду с другими премьерами концерна олицетворяла новое лицо японского люксового бренда.

В рекламных роликах напирали на незаурядные ходовые качества.

Автомобиль выпускался в кузове седан и купе, с задним или полным приводом. Сборка осуществлялась в Японии на заводе в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели отдельный индекс G35x. Суть фирменной технологии ATTESA E-TS была в том, чтобы при резком ускорении распределить крутящий момент равномерно на все четыре колеса.

До рестайлинга передний бампер имел как бы три луча.
Потом дизайн стал более спокойным.

Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например появился Bluetooth для разговора по телефону без рук.

До модернизации сзади был другой рисунок фонарей.
Изменения небольшие, но они есть.

Автомобиль в кузове купе продавался на год дольше пятидверки. Имелись и некоторые существенные отличия. Например двигатель был немного мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).

У двухдверной модификации был свой дизайн.
Такой кузов выглядит более спортивным.

Интерьер данной модели изобиловал недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом 300 лошадок.

Эта модель за свои деньги довольно неплохо упакована.
Изменения во время рестайлинга были несущественными.

Инфинити G35 оснащался только одним двигателем - V6 с индексом VQ35DE, вот только степеней форсировки у него было несколько. Изначально мотор имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана и 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.

В некоторых источниках указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию опровергают.

На выбор предлагались три разные коробки: шестиступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная АКПП от Aisin для авто с полным приводом.

VQ35DE – легендарный японский мотор.

Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили этой модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч экземпляров. Следующее поколение компания решила делать в том же ключе, только всерьез расширив число модификаций.

Интересный обзор полноприводного авто на наших дорогах.

https://i.ytimg.com/vi_webp/r1OEhXE3-Rk/sddefault.webp

В Россию Infiniti G35 официально не поставлялись, но в частном порядке было завезено немало машин. Причем не только с американского рынка, но и из Японии под названием Nissan Skyline. Цены начинаются от 300 000 за потрепанный экземпляр начальных годов выпуска и доходят до 700 000 рублей за купе 2006 года выпуска с малым пробегом.

Американок и японок предлагается примерно поровну.
Есть выбор из сотен экземпляров.

На интернет аукционах в Соединенных Штатах Америки предлагаются тысячи таких автомобилей. Стоимость в среднем составляет 5000 - 7000 долларов. Но хватает и очень ухоженных экземпляров от 10 000 долларов и выше.

Входной порог примерно 5000 баксов.
Цены иногда могут улетать в бесконечность.